"... учиться должно быть интересно, интересно учиться, от учителя многое зависит, как он подаст материал..."
...вот скажите мне, что я сейчас делаю? фигней страдаю. Потому что составляю мегаконтрольную из сборника задач по физике (с ответами!! я сама это не решу :)) для Арсения, которому сдавать физику в среду. А СБ и ВС у него заняты. А курс
(
Read more... )
математика.. задачи на составление уравнений типа "магазин за три дня продал 1240,8 кг сахара. в первый день - 543 кг, во второй день - в два раза больше, чем в третий. Сколько было продано в третий день?" все нормально, понятно как решать, но блин я не представляю себе ТАКОЙ МАГАЗИН, чтоб было неизвестно сколько в третий день продали, но точно известно, что во второй в два раза больше!!! Как такое может случиться в магазине?! Не знаю! у нас вот магазин масштабных моделей, так мы всегда знаем сколько и чего продали - в один день, в три дня, в неделю... Или то же самое про собранное с полей сено... как?! ну как можно не знать сколько собрали в каждый день, но при этом знать сколько всего...
а больше всего меня бесит тот факт, что я НИ РАЗУ за свои тридцать с лишним лет не сталкивалась в жизни с необходимостью решить какую-то насущную задачу через составление уравнения. хотя и с числами не на вы, и первичной бухгалтерией занималась по долгу службы... вывод напрашивается, что если ребенка не понесет куда-нибудь в инженеры-ракетостроители, или в архитекторы - не сдались ей задачи на составление уравнений... а если понесет - в 17-18 лет на эти задачи достаточно один раз взглянуть, чтоб догадаться, как это решается..
Reply
А по поводу "НИ РАЗУ", так ведь умные люди скажут, что все эти задачи нужны для развития мышления, чтобы "дендриты заветвились". А вот какие дендриты никогда не заветвятся благодаря тому, что время было потрачено на решение этих уравнений, никто не скажет.
Reply
Очень сложно объснять окружающим людям, что каждый ребенок и или даже его родители имеют полное право самим выбирать область знаний\ умений и прочего, которые будут "развивать его дендриты"...
Reply
Что, придется ВСЕ задачки заново переписывать, чтобы дело пошлО на лад?
Делать на сайтеколеективно заполняемый раздел по классам "Интересные задачки" и адаптировать школьную программу под детские нужды? Даже остеровские задачки надо распихивать по разделам, потому что они придуманы безотносительно к программе, а просто на ее основе. Да и мало их...
Reply
Reply
Reply
Но все проблемы мне понятны.
Reply
Leave a comment