Идиотские Интернет-тенденции. Часть 2.

Mar 02, 2011 16:13


В прошлый раз я писал про идиотскую тенденцию выкладывать информацию на сайте в виде файлов MS Office или там всякие толстые Rar-архивы. Более верного способа продемонстрировать полную компьютерную безграмотность, наверно, сложно придумать. А еще это неплохой метод заявить, что клиенты не нужны... Но можно пойти дальше, заявив "мы не просто идиоты, мы жадные идиоты". Много трудиться не придется, достаточно повесить рекламу на "продающий" сайт.
Сама контекстная реклама - вещь гениальная. Полезная во всех отношениях. И посетителям сайта, и его владельцам, и рекламируемым. Например, если вы хотите создать портал про валенки, вряд ли есть другой способ хоть что-то получить за свой труд. Ну, пока его Гугл.Валенки не купит :) И все довольны. Я, вот, например, нередко щелкаю по контекстным объявлениям на интересных порталах. И я узнаю что-то новое-полезное, и владельцы портала получают копеечку.
Но если вы продаете валенки через сайт, нафига его обвешивать рекламой? Чтобы посетители уходили к конкурентам? Заработали копейку, потеряли рубль. Как будто владельцы интернет-магазинов не догадыва.тся, что мне Гугл.Реклама покажет, если я приду с Гугла по запросу "валенки". Корпоративные сайты, увешанные баннерами тоже вызывают недоумение. Неужели у "Цветмедкрупоптторгзанидорого" нет денег, чтобы сделать сайт на платном хостинге? Или не увешивать платный рекламой.
Бесспорно, бывают ситуации, когда реклама весьма полезна. Например, один из сайтов продает самолеты, другой ювелирные украшения. Разместить ссылки друг на друга весьма удачная идея. Те, кто покупают самолеты, иногда покупают и ювелирку, наоборот тоже бывает. Но вот рекламировать конкурентов как-то странно :)

internet

Previous post Next post
Up