Я не знаю как там у астрофизиков. Или, к примеру, у советников президента. Но я, когда из ПТУ выпустился и пошел работать, столкнулся со множеством не стандартных задач.
Меня же вот учили чего. Дверные блоки делать. Лопаты для снега. Табуретки, в конце концов. А тут бац и надо вот энду штуковину посередь вон той воткнуть. И закрепить чтобы не вихлялась.
В учебниках такого не было. И пожилой мастер, с ленинским прищуром, не рассказывал, как быть в такой сложной ситуации. В общем, непонятно. И, главное, ведь прикинешь мозгом - можно бы вот так сделать. Тут вот на шурупах, а там доску двадцатку.
Но доверия себе нет. Потому как молодой. Не опытный. Поэтому идешь к опытному. Ему задачку покажешь. А он, почесав маковку, внезапно выдает тебе тоже решение, которое ты и сам пять минут назад нашел.
Раза с двадцатого я таки понял, что подвижность моих извилин ничем не уступает подвижности извилин Иван Петровича. И мои решения не стандартных задач - они ничем не хуже. Но все равно ежели чего делаешь - так обязательно с оглядкой на стаю. А ну как не то?!
Я же, если кто не знает, операционную систему Виндовс ни разу не устанавливал. Как-то так сложилось. Обычно я паразитировал на толковых товарищах. И, как бы, горя то и не знал. Чего, думаю, напрягаться, ежели завсегда рядом сисадмин сыщется.
Я уже
писал, что мой раскладной компьютер придуриваться начал в последнее время. Выключаться в неожиданных местах принялся. С мышкой не дружит, да и вообще ведет себя вызывающим образом.
Решил я ему обновить чего положено. Скачал, вестимо, из Интернета распоследнюю сборку «Зверь» и на болванку записал. Открыл пару асечных окон с толковыми камрадами и приготовился к встрече с прекрасным.
А погоды, надо сказать, дюже жаркие у нас стоят. До 32 в тени доходит. Ну и тяжко заграничной машинке в таких условиях. Дышит учащенно, потеет обильно и выключается посреди «копирования файлов».
Когда железный друг в пятый раз прямо посреди процесса установки выключился - я, сдержав дрожь в руках, все что можно обесточил и спать отправился. Потому как от этой жары либо он пополам треснет, либо я умом тронусь.
Ну а на утро, которое вечера мудренее, принялся я, в доступных словах, проблему свою единственной и неповторимой™ озвучивать. Потому как в себе держать гражданин Фрейд не велел. Может психоз случится.
А единственная и неповторимая мне возьми, да и совет дай! Свежее решение из свежей головы. А совет этот возьми да и совпади с моими безумными мыслями. Ну, думаю. Значит так и надо сделать. И, что характерно, так и сделал! И ведь получилось!