В понедельник утором я всегда ленивый. Особенно если приходится вставать рано. А рано приходится вставать, когда надо младшего Мартина вести в детский зоосадик.
Мало того, что лень, так телепортационная кабина возле нашего подъезда сломалась еще неделю назад, а ремонтника городские власти пока не присылают. Через это принял решение вызвать стремительный таксомотор.
В означенном таксомоторе разместил Шалопута на заднем сидении, сам уселся рядом. Тронулись. Младший разглядывал всякое в окно, а я уже складывал в гологе новый рассказ про поколение тридцатилетних.
Добрались сносно, без излишнего лихачества. Подкатили, считай, к самым воротам, у которых, по обыкновению, топчется дворник в переднике и с жестяной бляхой. Приноровился, шельмец, воротину открывать перед входящими да честь отдавать. В связи с чем, имеет от каждого вошедшего не меньше чем пятиалтынный!
Вылез я, стало быть, из пролетки с шашечками и пошел в обход, к другой задней двери. Дабы наследника своего из самобеглой повозки извлечь, да в пансион для благородных юношей и девушков перенаправить.
Водитель же, ощутив изменение объема своего авто, плавно надавил газ и принялся осторожно разгоняться в условиях жилой зоны. Я, третьим ухом услышал щелчок клапана, вбрасывающего адреналин, и, в четыре гигантских прыжка, догнал строптивый механизм на четырех колесах.
Догнал и принялся выбивать сигнал SOS на крыше. От чего, зарабатывающий частным извозом водитель, резко остановился. Глаза круглые, лицо растерянное. Не заметил, говорит. Я думал вы вдвоем через одну дверь вышли. Оно и понятно. ТТХ у моего младшего пока позволяют легко спрятаться за спинкой водительского сидения.
Но, блин. Испытал всякое.
[Гулко глотая, стуча по краю зубами, пьет воду из граненого стакана]