Запуск ракеты КНДР таки состоялся, но оказался неудачным. В результате, Ким выполнил обещание и произвел запуск, как и обещал в 105-летия со дня рождения Ким Ир Сена, и Тармпу наносить удар не понадобилось по формальной причине неудачного пуска.
Другое дело, что рано или поздно КНДР проведут запуск удачный и, вероятно, произведут ядерные испытания. Соответственно, эскалация никуда не делась, а лишь на время заморозилась обеими сторонами. Кроме того, АУГ американцев продолжает находиться близ берегов Корейского полуострова и нет никаких гарантий, что Трамп отказался от идеи произвести свою угрозу в действие как было в отношении Сирии.
Разница состоит в том, что если в предыдущем случае был информационный повод, то на сей раз обошлось. Однако давление на действующего президента США не ослабло и врагов меньше не стало, поэтому от резких шагов Вашингтону в лице нынешней администрации не уйти, тем при наличии ястребов по типу главы Пентагона Мэттиса.
В этой связи так и напрашивается какая-нибудь провокация, целью которой являлось бы спровоцировать удар по ядерным и военным объектам инфраструктуры КНДР и, разумеется, ответные меры Пхеньяна. При этом северяне не боятся конфликта - фактически всю их жизнь их готовили к войне с оплотом имериализма, а потому американцам мало не покажется, если они решат дистанционно отработать против объектов КНДР. Киму есть, чем ответить, в частности, против американских баз в северо-восточной Азии. К слову, у северян есть Силы специальных операций, численностью (по некоторым оценкам) в районе 120 000 (!) человек, т.е. имеются огромные возможности для совершения диверсионных акций против США и Южной Кореи. В общем, риски для США есть и огромные, причем значительная часть из них лежит даже не столько в военной плоскости - все-таки мощности двух стран не сопоставимы, - а в политической. Если Трамп потеряет энное количество кораблей и получит цинковые гробы, то его противники получат козырную карту в игре против нынешним хозяина Овального кабинета.
Соответственно, Трампу придется хорошо подумать, прежде чем отдавать приказ наносить удар по КНДР.