Brexit (?)

Jun 17, 2016 10:50



Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон приветствовал приостановление в стране кампании по референдуму о выходе страны из ЕС из-за убийства парламентария Джоан Кокс в Йоркшире.

«Это правильное решение приостановить кампании (по референдуму о выходе Британии из ЕС. - RT) после ужасного нападения на Джо Кокс. Я прервал агитационную поездку в Гибралтар», - написал Кэмерон в Twitter.

Источник

Собственно практически не вызывает сомнения то, что убийство Джоан Кокс является частью большой игры, которая вертится вокруг т.н. brexit - возможного выхода Великобритании из ЕС. Само собой, прямых улик сговора нет - но их никогда и не найдут. Однако общая тенденция, время убийства - аккурат к 23 июня, т.е. ко дню референдуму по вопросу выхода из ЕС, - а также личность жертвы дают основания для весьма серьезных сомнений в официальной версии.

Во всяком случае, очередной Ли Харви Освальд вызывает большие сомнения.

Судя из того, что Кэмерон, чуть ли не сияя от радости, заявил о приостановки компании референдума, то можно предположить два варианта того, кто мог быть заинтересован в смерти Кокс.

Внутри самой Великобритании есть условно две группировки - одна т.н. евроскептики, другая - те, кто был категорически против выхода из ЕС, к коим и относилась жертва. Если с первой группой все относительно понятно, то со второй несколько сложней. Ряд лиц в британском истеблишменте за то, чтобы ВБ оставалась в ЕС, но с некоторыми привилегиями по сравнению с другими странами (сохранение фунта, независимость в принятии решений, в т.ч. и с миграционным вопросом, и т.д.), что и было достигнуто не так давно. ВБ получила огромные выигрыши, сохранив свои права в ЕС, но существенно сократив обязанности. Кэмерон был одним из главных инициаторов данных переговоров и полученного результата.

Кроме того, в сохранении участия ВБ в ЕС заинтересованы те наднациональные группы, которые стараются всеми правдами и неправдами втянуть ЕС в Трансатлантической торговое и инвестиционное партнерство (ТАТИП или TTIP), работая в данном направлении прежде всего с Брюсселем, как местом сосредоточения европейской наднациональной бюрократии. И это логично: куда легче по политическим и организационным причинам работать с одним Брюсселем, нежели со всеми странами членами ЕС. Британский рынок весьма велик - второй в ЕС, поэтому участие ВБ в ТАТИП было бы весьма выгодно тем, кто продвигает Партнерство - т.е. транснациональным корпорациям и банкам, преимущественно американским.

Соответственно наблюдается ситуационное совпадение интересов многих игроков во второй группе - сторонников сохранения ВБ в составе ЕС. Вероятней всего, именно она и стоит за убийством, поскольку ответ на вопрос qui prodest - кому выгодно - приводит именно к ней. Прорисовывается следующая схема. Группой, ратующей за сохранение ВБ в ЕС, ведется поиск, как говорил незабвенный Борис Абрамович, сакральной жертвы, после чего инициируется ее убийство. В качестве инструмента-исполнителя выбирается некий психический нездоровый человек, который даже если и проговорится и что-то такое выдаст, то в суде его слова не будут приняты во внимание ввиду наличия у него соответствующей справки. Вероятней всего, 52-летнего Томаса Мейра - убийца-исполнитель - использовали втёмную, что в купе с его заболеванием (сообщали о чувстве социальной изоляции и отстраненности от общества, которое испытывал Мейр, возникшее из-за его длительной психической болезни) фактически создавало двойную страховку для заказчиков убийства.

Само собой, это лишь предположение, но события такого масштаба и резонанса - а убийства британского парламентария происходят, прям скажем, далеко нечасто - практически всегда не являются инициативой одиночки-психопата.

За ним кто-то стоял.

ЕС, Великобритания, нераскрытые инциденты, наднациональные структуры, ttip

Previous post Next post
Up