Никого не удивлю, если сообщу, что стоящая статУя ленина на Соборной пл. Белгорода - это не просто символ коммунизма, определённой эпохи, достижений и провалов эпохи недостроенного коммунизма, но и в данной конкретной ситуации для левых ситуация вокруг памятника стала ещё и стержнем прямого противостояния с властью, которая в данной ситуации оказалась совершенно нема и демонстрирует свою откровенную безучастность.
С позицией "Собаки лают, а караван идёт!" власть имущие приняли наблюдательную тактику отслеживания ситуации грызни некогда дружных оппозиционеров, то и дело хрумкая поп-корном с удовлетворённой улыбкой хозяина положения. При этом прокоммунистические организации и левые автономные активисты доводя ситуацию до абсурда готовы разве что не языческие жертвоприношения приносить своего идолу-божеству, всячески пытаясь доказать себе и прежде всего власти, что труп скорее жив, чем мёртв и способен ещё издавать какие-то картавые звуки, чих-пыхи и кряхтения .
Так и получилось на контр-акции 9 февраля на Соборной пл. Белгорода, состоявшейся сразу после красного шабаша постаревших идолопоклонников и их зомбированных отроков в очередной раз возложивших мёртвые цветы истукану мёртвого "вождя", угрожавших и клянущих предательские власти за отказ следовать "верным" (заплутавшим) ленинским путём и дальше. Демонстрируя свою "классовую" нетерпимость к участникам акции за демонтаж, седовласые старцы пытались сорвать акцию лишний раз доказывая истерию, которая сопровождалась в т.ч. и оскорблениями. Для уточнения которых я направился к одному из отроков-ленинских страдальцев. Но, что и следовало ожидать, девственный "боец" испугался сказать тет-а-тет то, что можно выкрикнуть на расстоянии и трусливо убежал, так и пояснив что он "имел ввиду". В этот момент меня задержали сотрудники полиции, которые не смогли обеспечить безопасность цивилизованного проведения акции-митинга, предусмотрительно огородив участников специальными ограждениями от коммунистических провокаторов