Некоторые вопросы к начальству и коллегам.

Aug 24, 2010 23:32

- почему подвески вдруг оказываются разболтаны так, что рейка в них колышется при сквозняке из подоходных галерей?
- почему нельзя перед началом многочасовых многодневных работ заранее поверить инструмент и рейки?
- почему нет запасного ввертыша, раз у нас у всех такие дырявые руки?
- почему то, что я по ночам обсчитываю сотни станций и нахожу нелепые полевые косяки, не считается камеральными работами и не оплачивается соответственным образом?
- какого лешего угол i в высокоточном нивелире аж целых 2 секунды, при этом плечи мы меряем на глаз с ошибкой в метр?
- отчего фонарей регулярно не хватает на всех, или они недозаряжены, или они потерялись, или забылись;
- почему подсветка на уровни реек сваливается с них?
- нормально, что цифры на рейке стерты и неотличимы друг от друга?
- каким дебилом надо быть, чтоб ставить рейку на пятку?! Или блядь нечаянно стукнуть ей об стену так, что инварная полоса микронной точности выскакивает из гнезд?!
- чего это резьба у сошек сорвана?
- почему окуляр нивелира в жирных пятнах?
- почему сам несчастный, единственный нивелир вдруг перевозим на _полу_ машины по этим охуенным русским дорогам!!
- кто стер головку у башмака?
- ты что, не видишь, что пятка рейки грязная?!
- где, у кого ключи от потайных стенных марок?
- какой козел заложил потолочные марки так, что рейка не помещается под потолком?
- почему нах прибор у нас остывает до температуры окружающей среды только где-то к пятой станции?
- с каких пор расхождение между горизонтами на пять единиц считается допустимым, а?
- почему у нас нет своих башмаков, костылей, кувалд и транспорта, а все это нам предоставляет просто так главный гидролог ГЭС, который тратит свое время и силы и ни хрена за это не получает (даже пива)?
- почему нельзя с вечера точно решить, на какой вид работ пойдем, чтобы надеть соответствующую спецодежду, не забыть необходимое и не таскать лишнее?
- почему схему ходов должен знать записатор, а не начальник полевой бригады?
- почему за прибором стоит человек, который втаптывает ножки штатива при высокоточном нивелировании, вашу ж мать!
- что, нельзя сразу сказать, если тебе кажется, что ты сбил башмак или рейка стоит не по уровню? Зато потом, когда выскакивает гигантская невязка в 7 миллиметров, говорить "ой, точно, я в 25-ой секции как раз подскользнулся неудачно, наверно, задел". Сука.
- как можно на таком сложном объекте задавать идиотский вопрос "может, ты подгонишь?" !!
- как можно дрыхнуть возле gps-приемника так, что тебя по рации не добудиться?
- почему рейки постоянно остаются без присмотра?! Это ж не деревья мать вашу! Они не вкопаны! Они качаются и падают!
- почему надо обязательно светануть в глаза бригадиру за прибором, зато на рейку светить под каким-то диким углом, дальним светом и не на те цифры?
- какого хрена ты лезешь к записатору с тупыми вопросами, когда он пытается успеть догадаться, какие цифры на самом деле имел ввиду бригадир, когда диктовал 76355, и чему же равно это проклятое превышение!
- и почему, зачем перед каждой процедурой, перед каждым блядь телодвижением реечникам надо остановиться и покурить! Кури по ходу дела, придурок! Сигарета не рейка, двумя руками держать не надо! Ты ж блядь на каждом штативе куришь, это от 40 до ста сигарет в день, как ты не сдох еще, непонятно...
Так и работаем, да. Инженеры-геодезисты.
Previous post Next post
Up