На седьмом занятии мы попросили учеников выбрать мотив для рисования. А дальше им было нужно:
- решить, над какой задачей они будут работать и что именно передавать в рисунке
- выбрать материалы
- определить этапность работы
- рассчитать время на исполнение рисунка и следить за ним
Преподаватель на таком занятии нужен для ответов на вопросы, которые возникают во время работы. Так мы тренируемся в самостоятельном рисовании, чтобы активно практиковаться вне мастерской.
Светлана Ионова. Задача - нарисовать объекты похожими на себя, соразмерными и закомпоновать их в листе.
Наталья Зябликова. Задача - точное рисование неисправляемым материалом.
Анна Тябликова. Задача - показать глубину пространства линией разной толщины.
Наталья Зябликова. Задача - показать планы и сфокусировать внимание зрителя на одном из них.
Анна Красавина. Задача - передать пространство линиями разной толщины.
Дарья Ищейкина. Задача - передать объем.
Надежда Федотова. Задача - показать планы и сфокусировать внимание зрителя на одном из них.
О группах "Простые упражнения" и как присоединиться Обзоры заданий:
Положение тела и ровные линии Глазомер и пропорции Линии и штрихи разной толщиныЛиния и фактураОбъемная форма - линиямиРисование формы в ракурсе линиями