Про расчленёнку. Руки

Mar 29, 2014 10:15




Большое задание для группы по средам, часть вторая.

Дано: Много занятий с моделью и без
Задача: Разобраться со строением основных частей человеческого тела по кусочкам, а потом собрать всё воедино


Руки - это одна из самых трудных для рисования часть тела, на ней остановились особенно подробно. Необходимо было разобраться как устроены руки, какова их пластика, как получить выразительность жеста.

Начали с рисования рук целиком, от плеча до кисти, три положения по 45 минут. Надо отметить, что на этом занятии, помимо живой модели, в качестве реквизита присутствовал и скелет руки. Желающие могли разобраться в механике, пощупать, сравнить.

Виталик:







Маша:










Оля:




Полина:







Потом рисовали отдельно кисти, много разных положений, тоже по 45 минут.

Виталик:







Лиза:










Маша:




Полина:




Потом настал черёд применить благоприобретённые знания о строении и пластике рук на практике - говорили о жесте.
Сначала делали аппликации со сложных жестов с участием обеих рук. Нужно было взять жест пятном, без деталей, но так, чтобы он легко узнавался. Резать, как всегда, нужно было сразу ножом, без разметки.

Виталик:




Даша:







Кристина:







Оля:







Полина:







Но это были цветочки. После аппликаций нужно было рисовать руки с определёнными жестами без натуры, по моим текстовым заданиям. Вот они:
1. Рука с пистолетом
2. Рукопожатие толстяка и ребёнка
3. Принцесса держит червяка
4. Удержание скользкой рыбы

Как можно заметить, каждое задание несёт информацию и про обладателя руки, и достаточно определённый эмоционально-пластический посыл.

Виталик:













Кристина:



















Полина:










Света:




Это не все задания из этапа про руки, но основные.

учебная группа Дмитрия Горелышева ll, обучение, методика, расчленёнка, руки, рисунки

Previous post Next post
Up