Науке показали цель

May 15, 2014 10:12




Каких результатов ждёт Минобрнауки России по итогам 2014 года

Около 30 000 статей российских авторов в журналах, индексируемых в Web of Science, порядка 25 тысяч разработок, ориентированных на промышленное применение, а также рост процентного соотношения числа исследователей до 39 лет в общей массе учёных, прорыв двух российских вузов в топ-200 мировых образовательных рейтингов, трудоустройство не менее половины выпускников профессиональных организаций по специальности уже в первый год после получения диплома. Таких результатов ждёт Министерство образования и науки РФ от подведомственного сектора по итогам 2014 года. Об этом стало известно 14 мая на заседании Общественного совета при министерстве.

Планы оцениваются как реальные. Выступая на заседании, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов напомнил, что все целевые показатели, намеченные на 2013 год, достигнуты. И уже отталкиваясь от них, министерство воздвигало новые задачи. В, частности, в сфере фундаментальных наук ожидается увеличение статей российских авторов в авторитетных международных журналах, индексируемых в Web of Science, примерно на 1000 по сравнению с прошлым годом. Количество разработок, ориентированных на промышленное применение, почти на 3000. Доля исследователей в возрасте до 39 лет должна вырасти до 40 %, а средний срок службы научного оборудования сократиться до 4,5 лет.

Для таких прогнозов, по мнению министра, есть все основания.

«В прошлом году мы перешли к новой системе организации фундаментальных исследований, что должно способствовать более динамичному развитию этого сектора. Созданы более комфортные условия для реализации талантов учёных и более интенсивного развития кадрового потенциала нашей науки. Учреждение Российского научного фонда позволит направлять больше средств на инициативные проекты, и более эффективно распределять бюджетные средства, предназначенные науке», - отметил Дмитрий Ливанов.
Далее о планах развития науки читайте здесь

Министерство образования и науки, наука, Минобрнауки, образование

Previous post Next post
Up