Как в кратчайшие сроки адаптировать крымское образование и науку к российским условиям, обсудили в Госдуме
Как интегрировать действующие на территории Крыма общеобразовательные учреждения, вузы и техникумы в российскую систему образования, а также поддержать в новых регионах России науку, обсудили участники заседания
Совета образованию и науке при председателе Государственной Думы.
Политика по украинизации населения Крыма, проводившаяся более 20 лет, закончилась провалом, заявил председатель Госдумы
Сергей Нарышкин. Крымчане, по его словам, «защищали и сохранили и историческую память, и культурное наследие практически без деформации».
Депутаты Госдумы и представители исполнительной власти проводят сейчас консультации с крымскими коллегами; «очерчен вполне конкретный перечень вопросов, тем и проектов решений», которые необходимо обсудить и принять, сказал Сергей Нарышкин. В приоритетном порядке должны быть внесены изменения в базовый закон «Об образовании» и другие нормативные акты.
Интеграционные составляющие
Основные показатели образовательной системы двух новых субъектов Российской Федерации - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, по информации председателя Комитета Госдумы по образованию
Вячеслава Никонова таковы:
общее количество образовательных организаций - около полутора тысяч, число обучающихся - 435 тысяч человек, численность педагогических работников - около 40 тысяч человек.
«Мы обязаны сделать всё возможное, чтобы новые граждане России были максимально эффективно адаптированы в российскую систему образования, которая сама сегодня реформируется, переходит на новые, более современные нормы правового регулирования», - отметил Вячеслав Никонов.
Далее об адаптировании крымского образования и науки к российским условиям читайте здесь