Молодёжная политика нетрадиционной ориентации

Sep 28, 2012 08:58




Бельгийский министр обещал заняться просвещением Минобрнауки России в отношении секс-меньшинств

Недавно, в Санкт-Петербурге на 9-й конференции министров по делам молодежи государств - членов Совета Европы я стала свидетелем того, как россияне поссорились с европейцами. Яблоком раздора стала гей-культура. Либеральная Европа ратует за то, чтобы права сексуальных меньшинств береглись и лелеялись на государственном уровне не меньше, чем права национальных меньшинств, консервативная Россия настаивает, что любое привлечение внимания к теме однополой любви будет сродни пропаганде. Этот вопрос, который большинству россиян, как мне кажется, даже и обсуждать неловко, на форуме вызвал эффект разорвавшейся бомбы. В результате декларация по итогам конференции не подписана, делегаты разъехались в негодовании.

Представителей России, хозяев форума, которые, к счастью, пока ещё больше сочувствуют гетеросексуальному большинству, европейцы, защищающие права гомосексуалистов и лесбиянок, были готовы разорвать на части. Если бы я не присутствовала на месте события, то, честное слово, никогда бы не поверила, что всё так серьёзно. Произошло это во второй день конференции, когда, казалось, лимит скандалов уже был исчерпан. Напомню, первый день ознаменовался акцией европейской молодёжи в защиту Pussy Riot, о чем можно прочесть в моей статье «Европа признала провал молодежной политики».

Второй день должен был состоять из нескольких итоговых докладов, продлиться до часу дня и завершиться пресс-конференцией главных спикеров. Но уже с утра всё пошло не по протоколу. В президиуме не оказалось министра образования и науки России Дмитрия Ливанова. Конечно, он мог уехать из-за неотложных дел, на то он и министр. Однако его европейские коллеги были на месте. Они, как и в первый день, поочерёдно выступали, но уже не столь эмоционально, как-то скомкано и уж слишком кратко, и в речи одного из них проскользнуло едва уловимое: «Жаль, что вчера так и не удалось договориться об итоговом варианте декларации». Время было чуть больше десяти утра, а заместитель генерального секретаря Совета Европы, итальянка Габриелла Баттаини-Драгони сказала, что «одновременно с радостью и грустью объявляет о закрытии конференции», после чего не последовало ни традиционного для таких случаев приглашения на кофе-брейк или обед, ни информации о том, где и когда будет пресс-конференция. Чувствовалось: что-то случилось.
Далее о разногласиях министров в отношении секс-меньшинств читайте здесь

секс-меньшинств, молодёжь, нетрадиционная ориентация, Европа, министр

Previous post Next post
Up