...в вопросах художественного творчества.
Нет, не спешите нервно пересматривать списки своих любимцев (да, уже все схватились ;-) ), собирать оружие на дружное обличение кого-нибудь или подозрительно проверять меня на поворот оверштаг по поводу моих собственных предпочтений. ;)
Я - не о личностях сейчас (разве что косвенно ;) , и в отношении личностей там ничего нового нет).
Я - о подходе, так сказать, и метОде.
Короче. Я внезапно осознала (на третий день Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет одной стены, ага), что я не просто не люблю, а смертной злостью ненавижу, когда...
Когда на экране (или сцене, я не жадная) мы видим сквозное проникновение актерской игры на какой-нибудь уже запредельный уровень и в самые кишки, когда из голосов исчезает вообще все, кроме самого смысла (и уже неважно тогда, что там за текст и насколько он затерт, потому что персонажи действительно не видят никого, кроме друг друга, и еще куда-то сквозь друг друга), когда глаза становятся прозрачными, а щербатая улыбка сквозь тонны грима проедает даже некоторую, эээ, неадекватность монолога (ну да, персонаж загеноцидил туеву хучу народа всяких видов, долго и со вкусом издевался над собеседником и чужими жизнями - все ради великой цели, натч, и конечно, у него были деревянные игрушки, и Свои Основания, - а теперь он, сиротинушка, спрашивает, хороший ли он человек). Когда, вопреки времени и пространству, одним расфокусированным и одновременно пристегивающим взглядом, одним внезапным смехом, звучащим страшнее траурного воя, участник сцены схлопывает бесконечный диалог с бесконечно гибнущим (куда той опере...) партнером по сцене так, что веришь даже сто первый раз затертому пафосу и понимаешь, что измениться может кто угодно (даже зная точно (ц) Трофим - что это не так). Когда от протянутой руки и искрящего пространства между двоими плавится экран и всякая предыдущая фигня, случившаяся только вот минут шесть назад на том же экране...
А потом *много нецензурных слов*, одним легким движением руки шоураннера-сценариста, все это непринужденно переходит в элегантные шорты. В смысле, оказывается очередным кунштюком с целью поразить зрителя сюрпрайзом. Типа, это была обманка и притворяшка, замануха и хитрый коварный Трюк. (Ну и Герой, чоуж там, тоже не подведет и после всего этого лихо отскочит от метафорического пола и выдаст встречный. Мы ж тут плюшками балуемся, в смысле, цирк устроили. А вы думали, тут может быть что-то настоящее?)
Это я, граждане и товарищи, досмотрела двухсерийку Доктора Кто, да.
Хотя, по моему мнению, Капальди им в конце все-таки вставил, пардон мой клатчский. Но это уже был "гол престижа", конечно. И не стоят они таких трудов.
И вообще пора бы мне уже знать и быть готовой. А опять попалась. Эх, хорошие актеры. Собачья у вас иногда жизнь. Хотя к животному миру в этом раскладе принадлежите определенно не вы.
ЗЫ. Мишель попрежнему прекрасна вне зависимости от. Вот на кого не действуют ни слова, ни сюжеты. И, Миша, не сердись, но, кажется, я нашла свою Бабушку (она же Матушка). Опять же, флэшбэки можно устроить. *Со вздохом* Было бы.