(no subject)

Jul 05, 2006 20:37

Оля и Глеб. Серия №20.

В этот раз утро ребят начинается в отеле Байрона. Глебу впервые приснились эротические сны…. К слову, ходоков сюда заселили Тод и Скотти, молодые ребята, помогавшие выполнить задание…
Хайвей. Оля и Глеб зашли в магазин и купили немного еды. В этой Австралии им постоянно хочется кушать. На машине доехали до Бризбена. Опять проголодались и зашли в магазин. Владелец-еврей дал бедняжкам покушать. Бедняжки насытились. На некоторое время. Настроение улучшилось и прекрасный город Бризбен понравился им еще больше. Улицы этого города названы в честь королевских особ Великобритании: с севера на юг - в честь королев и принцесс, с востока на запад - королей и принцев.
Пока Оля и Глеб опять не проголодались (а этот процесс происходит у них очень быстро), они идут искать камень на удачу и письмо, оставленное им Томой и Сашей. На нужной улице они видят кафе Старбаркс. Сомнений нет, только здесь Тома могла оставить им эти нужные вещи. Камень на удачу Оля легко нашла среди других камушков, выставленных на витрине. Письмо отыскалось поблизости. Оно пахло Томиными духами и было спрятано под тарелочкой с какой-то вкуснятиной. Оля и Глеб были несказанно рады этому посланию от соперников. В конце письма была подпись со словами: «Любим Вас, Тома и Саша». Оля почему-то обратила особое внимание на то, что слова написаны Сашей. Она что-то подумала про себя, но Глеба своими подозрениями беспокоить не стала.
Покушали. И решили раскрасить майку местного жителя в русском стиле. Но, как назло, местные жители оказывались либо не местными, либо носили не подходящие для рисования майки. Либо вообще, буки, просто не хотели помочь бедным, вечно голодным ребятам из России. И Глеб почему-то решил, что человек, который им обязательно поможет, должен быть каким-нибудь доходягой. Кристиан, не совсем походивший под это описание, согласился и снял с себя белоснежную футболку. Что Оля, что Глеб в последний раз рисовали в далёком детстве, поэтому и вышло у них то, что помнилось из того периода: солнышко, берёзка. И MTV. Художники, блин!
Покушали. И решили от безделья пошататься по магазинам. А почему бы нет? Ребята уже давно не бедствуют. Те сладкие, голодные времена позади. Магазин подарил Оле за 60 баксов кофточку. Добрый Глеб ничего не имел против этой расточительности. И Оля пообещала за это целый день его любить. Но она и так его, вроде, любит. Или она имела в виду что-то другое?
Еще один «поход» в магазин к еврею. И на вокзал. В поезде, идущем в Рокхемптон, ходоки разговорились с мужчиной, объездившим 88 стран. России в этом списке не оказалось. Поэтому по просьбе ребят австралиец рисует своё представление о ней. Молодец, про золотые купола знает, и про множество хорошеньких женщин тоже.
Началось веселье. Оля рисует что-то на лбу у Глеба. Что она пишет? «Лох - это судьба?», - спрашивает Глеб, поглядывая на туалет. Если что, сразу туда, смывать. Но Оля ограничилась словами «naughty boy» (шалун). После этого ребята, усевшись на свои места, начинают дружно покатываться со смеху. Просто так. За этим припадком невольно наблюдает сидящая рядом девушка. «Она решила, что я дурак», - вслух подумал Глеб. Да, к сожалению, и австралийцы, знают, признаком чего является смех без причины…
Опять непонятно откуда нахлынувший голод. Проводники замечают это по печальным глазам Оли и Глеба и, сжалившись, угощают их жареной тыквой. Итого: два раза покушали утром, два - днём и два - вечером. «Это ужасно до неприличия, нельзя столько есть», - сокрушается Глеб. И чтоб забыть об этом неприличии, ходоки немедленно укладываются спать. Может быть хоть в России, когда Оля и Глеб уже перестанут быть ходоками, им удастся сбросить набранные в Австралии килограммы. А пока придётся терпеть.
Previous post Next post
Up