Реалии нашей жизни

Mar 24, 2018 08:52

Сегодня встречался с одним из своих "старых конфидентов" из числа приятелей, которые, слава Богу, не отметились в предательстве, но и в поддержке тоже не особо замечены (ибо "в чинах и при деньге ( Read more... )

ополчение, российское гражданство, ФМС РФ, миротворец, ДНР, АТО, Стрелков, русские, Россия, Донбасс, Украина, реалии

Leave a comment

ext_4559931 March 24 2018, 06:45:01 UTC
Думаю Донбас в этом году трогать не будут. Штатам это не выгодно ( ... )

Reply

veniaminandreev March 24 2018, 07:04:14 UTC
Если власть в РФ будет централизована, то волей не волей будут рождаться разные течения, как в регионах так и внутри самой системы компродорской власти. Вертикаль Вашингтонского обкома будет не эффективна, как сейчас. Иногда бузят, "общечеловеческие" природные ресурсы на яхты меняют.Они уже такие ошибки повторять не будут. Посчитали, что уж лучше на этот раз они потратятся на 85 послов.

Reply

dom3d March 24 2018, 07:22:28 UTC
- Проблема в том что действующий не хочет стать манагером при босах.

А какая проблема для простого жителя РФ, если действующий станет манагером при босах?

Ведь по кремлевской агитке почти все страны легли под пиндосов и страдают.
Только гордый Китай типа сопротивляется.

Вот например, жители Японии сильно страдают от гнета США и жители Южной Кореи и жители Германии.

Reply

ext_4559931 March 24 2018, 07:31:15 UTC
Вы правы в том что не страдают. В ю. Корее ср. з.п 3,5 тыс баксов, в японии примерно так же, и т.д. Но Эти страны были встроены в систему:
1. Во время противостояния с СССР. И уровень жизни там надо было держать что б не сбежали
2. В системе у них была роль: производите то-то и тот-то.
3. В России, да и в Украине народ в большинстве уже готов жить плохо, главное что б не еще хуже. Нафига кому то нам уровень жизни поднимать?

Так что надеяться что придет большой брат и всех спасет глупость. Если это не надо нам, нафига это брату? Да и брат ли он нам?

Reply

levtsn March 24 2018, 08:20:25 UTC

Япошки чуть пол америки не скупили в восьмидесятые.

Reply

dom3d March 24 2018, 08:31:22 UTC
Так что надеяться что придет большой брат и всех спасет глупость.
Да, а еще большая глупость, что государство родное всем обеспечит. "Жила бы страна родная, и нету других забот!"

Reply

admiral_tirpit March 24 2018, 08:21:29 UTC
"Думаю Донбас в этом году трогать не будут."
В этом нет, в следующем -да. И не Донбасс, а РФ попытается решить проблемы Газпрома на Украине силовым способом. Хера с Турецким потоком не выгорело (3 и 4 ветку разбирают), Северный поток-2 под огромным вопросом, придется на коленях в Киев ползти или терять европейский рынок. Так как ползти особо не хочется, то соберут люмпенов со всей России и бросят на убой. Не жалко, бабы ещё нарожают.

Reply

ext_4559931 March 24 2018, 08:44:59 UTC
Газпром скоро будет должен (благодаря Гааге) больше чем стоит сам и сменит собственника, думаю уже в этом году.
Амеры будут стараться решить все в судах а не на полях сражений. Они понимают что война (особенно гражданская) это неопределенность в которой начинают вдруг вырастать и получать популярность (что особенно для и их и наших правителей страшно - популярность среди людей с оружием) всякие Рохлины, Стрелковы и т.д. Это опасно. С такими трудно договориться (а на тех условиях на каких договариваются с вовкой совсем нереально)
Поэтому будут давить дипломатией и юристами.

Reply

admiral_tirpit March 24 2018, 09:25:56 UTC
"Амеры будут стараться решить все в судах а не на полях сражений."
так про амеров ни кто речь и не ведет. вопрос ведь не амерах, вопрос в России, которая не имеет ни судов, ни дипломатии. У России цугцванг, внутренние и внешние проблемы, к концу 2019 году, достигнут своего апогея. "Роснефть" имеет кредитов в два раза больше, чем её рыночная стоимость, "Газпром" проигрывает рынок ЕС и т.д. и т.п. Потому будет огромный соблазн развязать войну. Сирия выдохлась, на НАТО полезть кишка тонка, так что решение проблем полномасштабная война в Украине. Обработка общественного мнения продолжается.

Reply

ext_4559931 March 24 2018, 11:34:51 UTC
Сильно сомневаюсь что РФ развяжет войну с Украиной.
Мне довелось работать конструктором на АЗ "УРАЛ" (выпускает грузовики Уралы)
Автомобиль считается военного значения (на него Грады ставят, да и еще куча военных назначений)
В 98-м 100% комплектующих были наши.
В 99-м МО допустило 5%
В 2003-м уже было разрешено (и ставилось) до 40% импортных комплектующих
Сколько сейчас не знаю.
Если нам объявят технологический бойкот у нас встанет ВСЕ!!!
Включая водопроводы, отопление, электросети.
А учитывая уровень износа, и отсутствие запаса запчастей на складах (логистика же млин)
все встанет в течении 2-3-ех месяцев с начала блокады.

Reply

rex_net March 24 2018, 13:00:07 UTC
На этом видео Греф объясняет, что наша экономика еще пока подает признаки жизни - только благодаря гуманизму и порядочности Запада. И у них в запасе есть такие санкции, которые могут откатить вашу жизнь в пещерный век - живите теперь с этим россияне.

Reply

admiral_tirpit March 24 2018, 19:23:34 UTC
А у Вована других ходов больше нет, кроме как воевать.
Перефразируя "Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведёт к прокурору", "или физическое уничтожение и народные бунты или война". А то что основная часть армии будет из призывников и вызванных на сборы, те в виде пушечного мяса ни кого не касается.

Reply

rex_net March 25 2018, 15:36:08 UTC
Сем Вован воевать собрался, пальцем штоле? В Европе и США профессиональные армии, полностью оснащенные современным вооружением, а у Путина только мультики 11-ти летней давности.

Российское ноу-хау: "Боевой лазер из канализационной трубы". Недавно российское ТВ хвасталось новейшим лазером. Смотрим это видео на 00:43



Съёмки-то, скорее всего, комбинированные.
Но даже если сильно спешили, честно говоря, вот труба канализационная ну никак не вписывается в расклад.
Специально кто-то подставил, что ли.

Да, натуральная труба, 50 мм, даже с резиновой прокладкой внутри.

Reply

admiral_tirpit March 25 2018, 17:41:00 UTC
Ну что есть, тем воевать и будет.

Reply

ext_4150511 March 26 2018, 03:56:56 UTC
Тот, кто хочет избежать народных бунтов с помощью войны, в результате получает и войну, и бунты.

Возьмите в пример хоть 1905, хоть 1917.

Reply

admiral_tirpit March 26 2018, 06:51:31 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up