умный и добрый парень Руслан Вычитов. так как же построить эту "счачтливую и достойную жизнь". про это можно прочитать в программах кандидатов в Президенты
( ... )
очень тронул такой момент : ".. С образованием у нас сейчас плохо. Посмотрите на рейтинги - наверху Швеция, Норвегия, Дания, кто угодно, а мы внизу. Причем мы тратим на каждого учащегося больше чем кто-либо - и все равно в конце списка, а другие страны тратят намного меньше - и наверху. То есть, очевидно, что наша система не работает. Мы ее изменим и исправим.
Мы расширим профессиональное и техническое образование, о котором в этой стране совсем забыли, и сделаем двухлетние и четырехлетние колледжи доступнее. Все, кто ходил в школу, наверное, помнят ребят, которые плохо учились, зато могли починить двигатель или построить стену? Многие из них умели совершенно невообразимые вещи! Кстати, те, кто умеет стены строить, нам понадобятся, да, понадобятся. (Смех в зале.) Помните таких? Гениальный автомеханик, золотые руки, а вот с историей - так себе, с физикой - так себе. Это замечательные люди и для них нам нужно вернуть профессионально-техническое образование. "
тогда, может быть, по Китайским ?. вот мне знакомые патриоты рассказывают что мы ВелииеТартары да манджурско-китайскую стену построили. я серьезно говорю.
Да пожалуйста......понятно, что вопросов этих МИЛЛИОН - поэтому писать буду ТОЛЬКО о самом ГЛАВНОМ.......все реформы в России разделить на 2 блока: 1)ПОЛИТИЧЕСКИЙ и 2)ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
( ... )
Спасибо.. а что вы думаете о таком высказывании Ивана Лукьяновича Солоневича ( он был монархист, но весьма своеобразный) из его книги "Народная Монархия
( ... )
"Российская монархия петербургского периода старалась стать народной, полноценной и устойчивой - это ей не удалось. «Средостение» устраняло или пыталось устранить лучших монархов - как оно устраняло или пыталось устранить их лучших помощников ( М.М.Сперанский и П.А.Столыпин). Сейчас это «средостение» покончило жизнь цареубийством и самоубийством. Оно представляет некоторую агитационную опасность для восстановления монархии, но после ее восстановления оно не представляет решительно никакой опасности. Вместо этого перед будущей Россией с очень большой степенью отчетливости вырисовывается опасность бюрократии
( ... )
у меня сохранены Ваши рассуждения о политическом устройстве. а вы про экономику. да?.. пришлтите мне копию. обсудим.. да и, вообще, никакая информация, тем более с такого ресурса как журнал уважаемого Игоря Ивановича бесследно не исчезает
Reply
С образованием у нас сейчас плохо. Посмотрите на рейтинги - наверху Швеция, Норвегия, Дания, кто угодно, а мы внизу. Причем мы тратим на каждого учащегося больше чем кто-либо - и все равно в конце списка, а другие страны тратят намного меньше - и наверху. То есть, очевидно, что наша система не работает. Мы ее изменим и исправим.
Мы расширим профессиональное и техническое образование, о котором в этой стране совсем забыли, и сделаем двухлетние и четырехлетние колледжи доступнее. Все, кто ходил в школу, наверное, помнят ребят, которые плохо учились, зато могли починить двигатель или построить стену? Многие из них умели совершенно невообразимые вещи! Кстати, те, кто умеет стены строить, нам понадобятся, да, понадобятся. (Смех в зале.) Помните таких? Гениальный автомеханик, золотые руки, а вот с историей - так себе, с физикой - так себе. Это замечательные люди и для них нам нужно вернуть профессионально-техническое образование. "
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment