Голландская следственная группа "совершила открытие" - она узнала, что "обвиняемый Гиркин" беседовал с Бородаем по телефону 13 августа 2014 года. И приводит содержание разговора:
13 августа 2014 года в 00:28:31 ч Бородай (B) 79265318514 звонит обвиняемому Гиркину (С) 380637087501.
(…) B: Алло?! Ты где? C: Я к штабу возвращаюсь. B: Ты к штабу возвращаешься? C: Да. Тут все. Концепция меняется. Это самое. Мы теперь не богатые скотопромышленники, а нищие увечные… как это… попрошайки. B: (…) Так что, в штаб ехать? C: Да-да-да. Возвращайся в штаб. (…) Давай! B: Все ладно. Тогда. Хорошо, да. Все. Едем в штаб. Угу ... C: Угу ... Да. B: [говорит в сторону] Как всегда мы едем в ...
"Кто отдавал приказы Гиркину и Бородаю летом 2014 года? Какова была роль членов «Штаба» в этом?"
Неуважаемые голландские дебилы! Постарайтесь уяснить себе (понимаю - это трудно, но Вы постарайтесь) что у меня в Донецке таки был "свой" Штаб. Собственный. Мною лично возглавляемый. С помощью которого я руководил боевыми действиями Ополчения ДНР против укро-карателей. И "роль" членов Штаба заключалась в организации выполнения тех задач, которые я ставил подчиненным подразделениям ополченцев, защищавших своё Отечество и свой Русский народ от укро-нацистов и их пособников.
П.С. Ополчение "боинг" не сбивало.
П.С.2 Даже если случится такое безобразие, что я попаду в руки этих "служителей закона" (ничего нельзя исключать, а предательства в Кремле - тем более) - их судилище в моих глазах будет всего лишь судилищем торжествующего (но от этого не менее подлого) врага. Какую-либо "легитимность" их судебных и следственных органов я не признавал, не признаю, и не буду признавать до самой своей смерти.