Совершенно непонятно, почему Лавров так жаждет, чтобы японцы признали итоги II мировой войны? А если не признают, то что? Как известно, некоторые упертые самураи в течение тридцати лет после окончания войны не хотели признавать этих итогов и скрывались в джунглях Индонезии, считая своим долгом время от времени совершать диверсии во славу Императора. Возможно, Лавров до сих пор ходит пришибленным под впечатлением самурайского героизма, и хочет спасти нас от жутких последствий японской несговорчивости? Ведь иначе, вдруг японцы начнут нам мстить? Вспоминаю, как в 90-е был такой журналист-международник Цветов, он еженедельно на ТВ заводил разговоры о том, как японцам необходимы Курилы, как они страдают без них, и даже регулярно прокручивал "японские народные песни" про Курильские острова. То, что он был куплен японцами с потрохами было очевидно даже тогда. Еще одним радетелем сдачи Курил выступал правозащитник Лев Пономарев. Тот самый, который не однажды публично радовался наличию 282 статьи, и категорически отказывал в защите тем, кто несправедливо сидел по ней - "Я фашистов не защищаю!". Однако, сейчас сам присел как раз по этой статье, которую когда-то протолкнули его друзья, великие правдолюбцы Сванидзе, Резник и Кучерена. Несколько лет назад ФСБ поймали его в арбатском кафе на скрытую камеру, где он в частном разговоре назначал японцам $$ цену, за которую он соглашался решить вопрос, похлопотав в верхах о передаче Курил Японии. Противоядием от чрезмерного сострадания к японцам, прозябающим без Курил, могут служить воспоминания о диких зверствах, которые японцы вытворяли в войну над нашими пленными. А также деяниях "Отряда 731" генерала Сиро Исии, где японские медики работали с "бревнами", т.е. человеческим экспериментальным материалом, отрезая безо всякого наркоза по кусочку для медицинских опытов и демонстрировали студентам уроки анатомии на живых людях (с утилизацией отработанного материала). Среди этих "бревен" кроме китайцев и маньчжуров числилось немало русских. Правда, это были не граждане СССР, а жители Маньчжурии, в основном белоэмигранты. Японские экспериментаторы в жестокости намного опередили немцев.
А если не признают, то что?
Как известно, некоторые упертые самураи в течение тридцати лет после окончания войны не хотели признавать этих итогов и скрывались в джунглях Индонезии, считая своим долгом время от времени совершать диверсии во славу Императора.
Возможно, Лавров до сих пор ходит пришибленным под впечатлением самурайского героизма, и хочет спасти нас от жутких последствий японской несговорчивости?
Ведь иначе, вдруг японцы начнут нам мстить?
Вспоминаю, как в 90-е был такой журналист-международник Цветов, он еженедельно на ТВ заводил разговоры о том, как японцам необходимы Курилы, как они страдают без них, и даже регулярно прокручивал "японские народные песни" про Курильские острова. То, что он был куплен японцами с потрохами было очевидно даже тогда.
Еще одним радетелем сдачи Курил выступал правозащитник Лев Пономарев. Тот самый, который не однажды публично радовался наличию 282 статьи, и категорически отказывал в защите тем, кто несправедливо сидел по ней - "Я фашистов не защищаю!". Однако, сейчас сам присел как раз по этой статье, которую когда-то протолкнули его друзья, великие правдолюбцы Сванидзе, Резник и Кучерена.
Несколько лет назад ФСБ поймали его в арбатском кафе на скрытую камеру, где он в частном разговоре назначал японцам $$ цену, за которую он соглашался решить вопрос, похлопотав в верхах о передаче Курил Японии.
Противоядием от чрезмерного сострадания к японцам, прозябающим без Курил, могут служить воспоминания о диких зверствах, которые японцы вытворяли в войну над нашими пленными. А также деяниях "Отряда 731" генерала Сиро Исии, где японские медики работали с "бревнами", т.е. человеческим экспериментальным материалом, отрезая безо всякого наркоза по кусочку для медицинских опытов и демонстрировали студентам уроки анатомии на живых людях (с утилизацией отработанного материала).
Среди этих "бревен" кроме китайцев и маньчжуров числилось немало русских. Правда, это были не граждане СССР, а жители Маньчжурии, в основном белоэмигранты.
Японские экспериментаторы в жестокости намного опередили немцев.
Reply
Leave a comment