"Кошмар на улице Галстяна"

Mar 29, 2010 14:18

На выходных Ваня Урбанович отмечал ДР. У меня возникла идея поставить "пиесу" - развлекаловку, прежде весьма нередкую во время клубных праздников - в домашних условиях.

Суть такова: берётся какой-то текст, раздаются роли (часто жребием), затем затейник зачитывает вслух то, что происходит, а исполнители должны это изображать (с текстом они обычно не знакомы и происходящее является для них таким же сюрпризом, как и для зрителей).

Ваня известен киноманией, поэтому текст я решил оформить как псевдосценарий кино, а персонажами сделать героев любимых Ваниных фильмов. Благо, с этим проблем не было, на его странице vkontakte упомянуто более трёх десятков названий, из них половина мне неплохо знакома. Дня три я потратил на подбор ролей (а эта задача оказалась не такой простой, как выглядит - задействовать я собирался всех десятерых гостей; поэтому нужно было, чтобы актёры как можно лучше к ролям подходили и чтобы были знакомы с источником; при этом согласно концепции, нельзя было брать двух героев из одного произведения).

Всерьёз думал над тем, чтобы сделать не "пиесу", а что-то поинтереснее, внести элементы ролевой игры и импровизации, но времени было мало и идей тоже. Поэтому решил оставить так, как задумано.

Большую часть сценария писал в последнюю ночь. Получился трёхсерийный (то есть действо на 10-15 минут) бред, каковым и должен быть капустник подобного рода. Он мог вызвать у участников полярную реакцию: от восторга до плевков. Во много это зависело от характера и вкусов человека, но отчасти всё же от степени опьянения. =)

Не знаю, зачем такое долгое предисловие, всё равно выкладываю главным образом для тех, кто участвовал, а они и без того всё это знают.

==================

С.Х. ВЕК ЙОКС

и

КОЛОМНИЯ ПИКЧЕРЗ

представляют

трёхсерийный шизоидно-параноидный стриллер

режиссёра Мэла Гробсона

"КОШМАР НА УЛИЦЕ ГАЛСТЯНА"

В ролях:

Доктор Хаус - Урбан urival
Венди Тестабургер - Крис shumri
Мия Уоллес - ММ mafianna
Амели - Фирсинг dariafierce
Володя Шарапов - Амундсен
Рубик Хачикян - Бобёр
Дядя Вова - Гофер w_gopher
Жена Гуськова - Иделище leoncia_ir
Жена Волшебника - МамаВари mama_vari
Судья Уоргрейв - Стрел strelf1

------ ПЕРВАЯ СЕРИЯ ------

Первые кадры фильма. Комната. Доктор Хаус сидит в кресле, рядом на столе валяется викодин. У него только что было обострение.

Внезапно в комнату входит судья Уоргрейв. Судья предлагает доктору Хаусу расследовать ряд тяжёлых клинических случаев сумасшествия. Хаус отказывается, потому что это не по его специальности.

В этот момент в комнату входит строитель дядя Вова. Он убеждён, что посетил далёкую галактику Кин-дза-дза и рассказывает доктору, что в этой галактике все говорят не то, что думают, и думают не то, что думают. В Хаусе просыпается интерес, и он произносит свою коронную фразу: "ВСЕ ЛГУТ".

Хаус достаёт медицинский лист и записывает в историю болезни координаты планеты Плюк: два парсека направо от Большой Медведицы.

Следом входит Рубик Хачикян, шофёр, который разыскивает зелёного крокодила и объясняет, что в магазинах есть только оранжевые. Расплатится он готов запасной покрышкой от своего грузовика. Рубик предлагает всем хорошего армянского коньяка, но соглашается только дядя Вова. Два рабочих человека садятся за стол и быстро находят общий язык.

Всё это время судья стоит в углу и читает вслух какой-то бред с пергамента.

----

Сцена меняется. Комната Мии, жены гангстера Марселласа Уоллеса. Мия слушает Чака Берри и танцует. Раздаётся звонок в дверь. Мия, не прекращая танца, подходит к двери и открывает. На пороге доблестный опер Володя Шарапов. Он показывает ей удостоверение работника МУРа и предлагает гражданке пройти с ним по обвинению в пособничестве матёрому рецидивисту. Мии молодой человек кажется забавным, поэтому она хватает в одну руку сумочку, а в другую сигарету и уходит с ним.

На лестнице их незаметно поджидает добрая девушка Амели, которая уже много дней следит за Мией и мечтает ей помочь, понимая, что жена преступника очень несчастна. Амели следует за ними.

----

В следующем кадре Шарапов и Мия входят в комнату доктора Хауса, и Шарапов передаёт Мию в руки судьи. Мия незаметно лезет в сумочку за ширевом, а для отвлечения внимания рассказывает судье анекдот про помидоры и кетчуп.

Доктор Хаус записывает анекдот в историю болезни. Никто не замечает Амели, которая тихонько прокралась вслед за Шараповым и наблюдает из угла за присутствующими. Она замечает, что Шарапов влюблён в Мию, и решает помочь им соединить свои судьбы. Для этого она кидает на пол шкурку банана, чтобы Шарапов сломал себе обе ноги, и Мия обратила бы на него внимание.

----

Сцена вне времени и пространства. Жена Волшебника, который некогда превратил медведя в человека, узнала, что на сей раз её муж превратил доктора в больного психа. Только поцелуй медсестры может вернуть доктору прежний облик. У неё в руках волшебная палочка мужа. Взмахнув ею, жена Волшебника мгновенно переносится в американскую школу.

----

Школа в городке Южный Парк. У доски стоит девочка Венди Тестабургер и делает доклад о людях с неизлечимыми болезнями. Внезапно рядом с ней появляется жена Волшебника и предлагает Венди выучиться на медсестру, поцеловать больного и превратить его обратно в доктора. Венди соглашается. Жена Волшебника машет волшебной палочкой, и обе они исчезают.

------ конец первой серии ------

------ ВТОРАЯ СЕРИЯ ------

Комната доктора Хауса. Доктор по-прежнему сидит в кресле, судья по-прежнему стоит в углу с пергаментом, Рубик и дядя Вова по-прежнему пьют. Шарапов и Мия пьют вместе с ними, причём Мия под столом тайком ширяется.

Посреди комнаты внезапно появляются жена Волшебника и Венди. Жена Волшебника кладёт палочку на стол и идёт к книжным полкам искать медицинскую энциклопедию.

Камера выхватывает крупным планом штаны Венди. Как известно, девочка всегда ходит в жёлтых штанах, поэтому увидев её, дядя Вова по привычке приседает два раза и говорит: "КУ!" Заподозрив нападение, Шарапов оперативно заламывает дяде Вове руку за спину и ставит его перед судьёй. Рубик бежит к судье свидетельствовать в пользу друга.

Судья спрашивает у Рубика: "Испытывал ли дядя Вова личную неприязнь к потерпевшей?" Рубик отвечает: "Да, испытывал". Тогда судья спрашивает: "Был ли дядя Вова раньше знаком с потерпевшей?" Рубик отвечает, что нет, не был: "Слушайте, говорит, ну кто он такой, этот потерпевший, куда он пошёл, я его, говорит, первый раз вижу!" Шарапов отпускает дядю Вову.

В дверь входит последний гость - жена Гуськова - и требует вернуть ей гараж, который правительство сносит, чтобы проложить новую магистраль. Венди возмущается, что в СССР не думают об экологии и садится писать письмо Брежневу.

Тем временем Шарапов по телефону звонит в Большой театр и просит заказать два места для наблюдения за особо опасным преступником, тайком бросая влюблённые взгляды на Мию, которая продолжает ширяться.

Рубик предлагает жене Гуськова покрышку, но она отвечает, что покрышку негде будет хранить, потому что Гуськов скоро останется без гаража. Она говорит, что единственную несчастливую бумажку из шляпы вытащит именно она.

Мия, взяв слишком большую дозу, падает в кресло и теряет сознание, но никто этого не замечает.

Пока все заняты своими делами, судья незаметно берёт со стола волшебную палочку, подкрадывается сзади к жене Волшебника, которая наконец-то нашла медицинскую энциклопедию, и бьёт её по голове. Жена Волшебника падает и умирает. Этого никто не видит, кроме Амели. Но Амели неинтересно об этом говорить напрямую, поэтому она берёт ручку и рисует на бумажке таинственные знаки: два кораблика и метлу. Она кладёт эту записку на стол и затаив дыхание, ждёт, когда кто-нибудь заметит её ребус.

Дядя Вова видит труп, поднимает с пола энциклопедию, приносит в комнату и кладёт на стол. Венди, дописавшая письмо Брежневу, видит на столе энциклопедию и начинает читать.

Доктор Хаус строит гипотезы, какая болезнь могла вызвать смерть жены Волшебника и заключает, что это волчанка.

Судья предлагает начать расследование и выдвигает свою гипотезу: "Раз умерла чья-то жена, значит, в деле замешан чей-то муж". Жена Гуськова обижается: чуть что, сразу Гуськов.

Венди дописывает письмо Брежневу и видит на столе раздатку от Амели. Она берёт раздатку и ищет разгадку. Доктор Хаус пишет в историю болезни: острый чегеказм.

Шарапов просит доктора Хауса привести Мию в чувство и передать его приглашение в театр. Доктор Хаус отказывается. Он уверен, что Шарапов обманывает его и на самом деле мечтает спать с Рубиком Хачикяном.

Тем временем вместо Шарапова на банан наступает дядя Вова. Падая, он хватается за нос Мии и случайно вырывает ей ноздри, а сам падает на пол и теряет сознание. У Мии из носа высыпается кокаин, и она с шумом приходит в себя. Пока все толпятся вокруг Мии, судья нагибается к дяде Вове и незаметно его убивает своим молоточком, после чего вынимает у него из кармана коробок с кучей КэЦэ и поджигает труп. Этого никто не видит, кроме Амели. Она рисует на бумажке реку.

------ конец второй серии ------

------ ТРЕТЬЯ СЕРИЯ ------

Жена Гуськова продолжает требовать от судьи, чтобы ей вернули гараж. Доктор Хаус пишет диагноз: гаражение крови. Жена Гуськова рвёт историю болезни в клочки и требует решать жребием, кто здесь болен, а кто здоров.

Шарапов замечает, что дядя Вова тоже убит. Он показывает своё удостоверение и предлагает обыскать всех присутствующих на предмет оружия. Судья разрешает обыскать себя первым. Пока Шарапов шарит у него по карманам, судья что-то подсыпает Мии в порошок. Этого никто не видит, кроме Амели. Но Амели понимает, что убить всех присутствующих - самое заветное желание судьи, а больше всего на свете она желает помогать людям исполнять свои мечты. Поэтому Амели решает стать его сообщницей.

Шарапов находит в кармане у судьи молоточек. Амели понимает, что судья сейчас спалится. Она выходит из тени, заявляя, что этот молоточек - её, и уводит Шарапова в коридор.

Нюхнув отравленный порошок, Мия падает на пол и лежит без движения. Венди открывает энциклопедию на странице "Отравления" и предполагает, что надо сделать промывание, но Хаус считает, что болезнь ещё недостаточно ясна и что нужно усилить её течение, чтобы симптомы стали более выраженными. Он колет Мии цианистый калий. Это неожиданно возвращает её к жизни.

Пока все возятся с Мией, Амели в коридоре убивает Шарапова и возвращается в комнату без него. Никто этого не замечает, кроме судьи.

Венди пытается соединить два кораблика с рекой. Она думает, что это Юнона и Авось, то есть намёк на рок-оперу. Единственным опером, которого знает Венди, является Шарапов, таинственно исчезнувший из комнаты. Метла, видимо, намекает на то, что его выгнали поганой метлой. Венди радуется, что ответ сходится, но на всякий случай ищет другие версии.

Тем временем судья хочет избавиться от сообщницы-свидетельницы и протягивает Амели мешок с фасолью. Больше всего на свете Амели любит опускать руку в мешок с фасолью. И хотя она видит, что в этом мешке сидит крокодил, но не может устоять и опускает туда руку. Крокодил съедает Амели.

Увидев в мешке зелёного крокодила, Рубик радостно подбегает к судье и просит продать, аргументируя это тем, что у судьи хорошие глаза, сразу видно, что он хороший человек. Судья соглашается, и крокодил съедает Рубика.

Рассудок жены Гуськова не выдерживает стольких смертей, она сходит с ума и называет судью Гуськовым, спрашивая, где он шлялся всю ночь. Мию она называет дочкой Любочкой, а доктора Хауса - сыном Толиком, заставляя его учить историю. Доктор Хаус говорит, что история - наука о лжи, и жена Гуськова от огорчения убивает себя об стену.

Судья наклоняется к доктору Хаусу и шепчет ему на ушко коварный план, как поймать убийцу. Он предлагает инсценировать своё убийство, а Хаус пусть как врач подтвердит его смерть. Хаус соглашается.

Мия танцует вокруг судьи и обнимает его. В этот момент Хаус бьёт судью мячиком по голове, но, не рассчитав удара, убивает его. Судья падает на Мию и придавливает её своим телом. Мия наконец-то умирает.

Тем временем у Венди заканчивается минута, отведёная на взятие вопроса. На 59-й секунде она наконец понимает: два кораблика - это суда, то есть "судья", а метла намекает на выражение "убиться веником", то есть судья убийца. Речь - это спич, поэтому "речка" - это "спичка", то есть судья уничтожил труп при помощи спичек. Венди говорит, что сегодня многое поняла и на радостях целует доктора Хауса.

Поцелуй снимает заклятье Волшебника, превращая больного в здорового, и доктор Хаус просыпается. Его обострение прошло, и он чувствует себя намного лучше. Вокруг него столпились члены его медицинской бригады, которых он во сне принимал за киногероев.

Ещё через несколько секунд доктор Хаус понимает, что никакой он не доктор Хаус, а Ваня Урбанович, и радуется, что все его друзья живы-невредимы и пришли к нему на день рождения.

------ финальные титры ------

бредогенератор, ливень строк, кастинг, кино, шиза

Previous post Next post
Up