Бургеры, «одобренные церковью»….

Apr 04, 2014 22:47



4 апреля. Необычное предложение появилось в одном из ресторанов фаст-фуда в Челябинске. Для верующих, соблюдающих Великий пост, но не желающих отказываться от привычных бургеров, разработали специальное постное меню. «Мы постарались сделать меню разнообразным, а также старались использовать больше овощей. Например, курицу в котлете мы заменили на  баклажаны и кукурузу, - рассказал менеджер ресторана. - Чаще всего предложения из постного меню у нас покупают на завтрак».
На меню даже написано, что оно «одобрено русской православной церковью». Однако изображения бургеров сразу же заставляют в этом усомниться.

По сути, продавцы превратили пост в рекламный ход. Наклейку «постный продукт» можно найти на еде, в составе которой никогда и не было компонентов животного происхождения. Информация о составе продукта используется в этом случае и как средство продвижения дорогих сортов и наименований.



 

постное меню, юмор, богохульство, реклама

Previous post Next post
Up