это, знаешь, как опция "я согласен с условиями" (при установке программ, к примеру) - ты можешь и не соглашаться с условиями и не ставить никаких галочек, но тогда тебя дальше не пустят. иллюзия выбора :)
я думаю не о разнообразии галочек, а о дихотомии "делать - знать", которую ты предложила. то есть всего о двух. из разнообразия.
почему именно эта. если взять аналогию художественный текст - это "делать", "что", а нехудожественный (предположим для простоты, критическая или научная статья) - это "знать", "как", то твои тексты - это второе. причём, то, о чём ты при этом пишешь, - как минимум, второстепенно, а то и вообще нерелевантно. или если учитывать, к примеру, твой рассказ про то, что ты получаешь информацию о чём-то, но не управляешь этим процессом, - это тоже знать, а не делать
впрочем, вспоминая твой способ восприятия мира (как расшифровку поступающей информации) и, соответственное обратное кодирование в текст при передаче этой информации, скорее всего, ты интерпретируешь эти аналогии по-другому, если вообще видишь аналогии, о которых я говорю :)
а ты про себя как думаешь, где у тебя галочки стояли? не обязательно из этих двух, а любые?:)
:)
Reply
Reply
очень похожи по описанию, и глаза она отводить умеет - исчезать.
Reply
Reply
знанию
хотя, может, и не предпочла бы
ведь уже не предпочла
:)
Reply
ты мне доставила изысканное удовольствие своим ответом :)
спасибо :)
Reply
есть разные люди и у некоторых изначальные фильтры стоят на "знать" а у некоторых на "делать", ага
Reply
а перекосы - это не хорошо. с точки зрения гармонии
вот ты в этом плане более гармонична.. хотя у тебя тоже галочка стояла на "знать" (перед игрой при выборе героя:))
Reply
Reply
иллюзия выбора :)
Reply
вернее, нет разницы между иллюзией выбора и выбором (без иллюзии)
Reply
Reply
почему именно эта.
если взять аналогию художественный текст - это "делать", "что", а нехудожественный (предположим для простоты, критическая или научная статья) - это "знать", "как", то твои тексты - это второе. причём, то, о чём ты при этом пишешь, - как минимум, второстепенно, а то и вообще нерелевантно.
или если учитывать, к примеру, твой рассказ про то, что ты получаешь информацию о чём-то, но не управляешь этим процессом, - это тоже знать, а не делать
впрочем, вспоминая твой способ восприятия мира (как расшифровку поступающей информации) и, соответственное обратное кодирование в текст при передаче этой информации, скорее всего, ты интерпретируешь эти аналогии по-другому, если вообще видишь аналогии, о которых я говорю :)
а ты про себя как думаешь, где у тебя галочки стояли? не обязательно из этих двух, а любые?:)
Reply
Reply
Leave a comment