Про скандальность

Mar 21, 2019 21:43

Вот знаете, в который раз убеждаюсь, что временами добиться чего-то можно исключительно скандальностью. Все ведь знают что такое, когда ты работаешь в сфере обслуживания и появляется постоянный скандальный клиент? Как к нему относятся? Правильно, кривят нос, но ему стараются сделать/подать/показать все на высшем уровне.
Меня мама воспитывала порядочным человеком. Она вообще считает что порядочность, это главная положительная черта в человеке. В итоге мы имеем что? Правильно, мы слишком порядочные, чтобы даже банально потребовать то, что нам положено. Нам проще промолчать, проглотить и пойти дальше обтекать. И я сейчас, в тридцать с копейками, учусь скандалить и скандалить правильно.
Скандалить надо уметь. Если кричать "вы у меня все тут сядете!" это вызовет только смех. Гнев, ярость вообще не лучшие для этого эмоции. Значительно лучше действуют холодность, абсолютное спокойствие и непоколебимая уверенность в своей правоте (даже если вы не правы, как показывает практика). Пока мне сложно это дается, но я стараюсь.
А теперь история.
На тридцатилетие брат подарил мне ноутбук. В магазине, где он его покупал, его соблазнили какой-то супер-пупер страховкой на три года, которая действует даже в случае если ноутбук уронили или сломали что-то типа "специально" и такой приятностью как door-to-door. Один раз мы ей воспользовались уже, в самом начале у ноута полетел тачпад (что интересно, муж себе брал тоже асус, только другую модель в этом же году и у него тоже была проблема с тачпадом). Тогда сообщал и отдавал ноут в ремонт мой брат.
И вот у ноута вышла новая фигня - при отключении от розетки от падла мерцает экраном, а если его при этом нагружать - мигает еще сильнее. Что это за фигня и какого хрена - не известно, всякие там кодеки/переустановка не помогло. Предположили, что слабая батарея, бо в спящем состоянии он у меня за ночь разрядился в ноль.
Позвонила я в эту страховку, сообщила две проблемы. Натурально по пунктам: 1.слабая батарея 2.мигание экрана. Записали кучу данных, как обычно, вплоть до продиктуйте серийный номер ноутбука и велено было ждать сообщения на мыло. Это было в понедельник 18-ого числа. В четверг 20-ого я получаю на мыло сообщение с решением, что они ниче делать не будут, ибо согласно пункту такому-то договора смена батареи и других расходников в страховку не входит. Пишу им тут же ответ, что де оке, с батареей все ясно, а что по пункту 2? Сегодня утром получаю ответ что де ваше сообщение принято и будет рассмотрено в течение 30-60 дней в зависимости от сложности и придет ПИСЬМЕННЫЙ ответ по БУМАЖНОЙ почте.
И вот тут меня взяли белые кони.
Видимо посмотрели, что через два месяца у меня кончается эта страховка и решили промурыжить.
Не стала ничего писать в ответ. Звоню на эту инфолинию спрашиваю какого хрена. В ответ "нет-нет, это сейчас быстрее. Сейчас все такие вопросы решаются быстро, а в письме просто так указали такие сроки". Ага, я уже верю. Два раза мне это сообщила. Оке, говорю, с кем имею честь? Пани такая-то такая-то? Оке. У вас там все разговоры записываются, я запишу ваше имя, дату и время и чуть что - буду ссылаться на вас, что вы мне сказали, что дело будет рассмотрено быстрее, чем указано в письме.
Результат ожидаем, да? Через час я получила смс о том, что заказ на ремонт ноутбука принят такой-то фирмой. А через два мне уже звонили уточнить время курьера, да я не подняла. Тогда мне прислали смс с указанием СРОЧНО перезвонить. Перезваниваю, даже номера договора не спросили, сразу по имени обратились! Завтра утром приедет курьер по мой ноут.
Вот что крест животворящий делает!
Меня всегда учили отойти, если меня толкнули. Это неправильно. Отращивайте зубы и отстаивайте себя.

Польша, Уроды, Мои размышлизмы

Previous post Next post
Up