Leave a comment

akoslop956 May 29 2015, 11:32:42 UTC
в том то и дело, что можно законы и не выполнять, если большинство общество не врубается. А в СССР про законы особо-то не вспоминли. Тогда было : "Леонид Ильич лично". Кто против , тому под зад. Даже и сейчас, кто в своих боких мыслях аппелирует к Конституции. ГОсоподин Федоров. Да и он как раз очень шустр мошеничает, так что шары на лоб. Контр-революция воспользовалась той ситуацией, что советское право, советская идеология были засимулированы (заформалитлизованы - тогда говорилось). В целом пост хороший. ПРигодится как пропаганда. А так конечно юридическое художество, утопическая фантазья.

Reply

strejndzher May 29 2015, 11:48:46 UTC
Другими словами, этот "кидок" был совершен нагло и цинично, - и базировался на недостаточном понимании обществом собственной Конституции и своих прав.
Зато те люди, которые совершали беловежье - всё отлично понимали.

>>В целом пост хороший. ПРигодится как пропаганда.

Спасибо :)

Reply

monop May 29 2015, 12:44:54 UTC
Между прочим, по словам Шушкевича «Мы (Ельцин, Кравчук, Шушкевич и прибывшие с ними лица) собрались 7 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская Пуща), чтобы обсудить вопросы поставок нефти и газа на Украину и в Белоруссию» /псевдопедия/. Обсудили....

Reply

strejndzher May 29 2015, 13:06:27 UTC
Вот-вот. "Обсудили", - не имея ни полномочий, ни права на роспуск. "Рейдерский захват"

Reply

monop May 29 2015, 13:09:46 UTC
Возможно что Шушкевич даже и не врал, а переговоры о трубе плавно перешли в обсуждение дележа "пирога". Просто и цинично.

Reply

strejndzher May 29 2015, 13:46:18 UTC
Вполне возможно. Плюс "доброжелатели" подогнали текст для создания СНГ.

Известно, что первое, что сделал Ельцин после подписания - позвонил президенту США и сказал: - "Господин президент, Советского Союза больше нет".

Reply

black_semargl May 29 2015, 17:15:38 UTC
Да, нагло и цинично - и базировался на антиправовой традиции управления в СССР.
Народ чётко знал, что законы и конституция - ничего не значащие бумажки, за попытку потребовать исполнения которых сажали в психушку.

Reply

oehoe May 29 2015, 17:23:56 UTC
Ваш личный опыт никто не в силах повторить.

Reply

strejndzher May 29 2015, 17:26:50 UTC
>>Народ чётко знал

Не знание закона, не освобождает от его действия. Конституция - базовый Закон общества.

Reply

black_semargl May 29 2015, 18:06:37 UTC
Где написано, что конституция - базовый закон? В ней самой?
Так если она не действует, то и это правило тоже...

Reply

strejndzher May 29 2015, 18:38:24 UTC
Тут важна очередность. Если нет Конституции - нет ни одного легитимного закона. То есть вообще ничего нет - правовой вакуум.

Reply

oehoe May 29 2015, 20:12:35 UTC
Вы это лучше в прокуратуре объясните. Может быть даже поверят.

Reply

black_semargl May 30 2015, 02:14:17 UTC
Что объяснить, что конституцию выполнять надо?
Ну давай, попробуй реализуй прописанное там право. Тебе быстро объяснят, что право-то у тебя есть, а разрешения нет.
И что приказ начальника главней закона.

Reply

oehoe May 30 2015, 07:06:43 UTC
Вот вы идите и объясняйте - ваша же идея.

Reply

nest_nik May 30 2015, 10:39:26 UTC
Да, ну - в СССР "творилось беззаконие"? По улицам с пулеметами бегали, по городам бомбашили, землю и заводы воровали, народ безработничал, отпусков не имел, не имел нормированного рабочего дня, не лечился и не учился.... Ну и прочее. Или у Вас только один закон- кто кого турнул с какого поста. Смешно, право

Reply


Leave a comment

Up