Feb 02, 2015 20:52
информационное общество,
СССР,
пиратское королевство,
справедливость,
капитализм,
революция,
размышления,
экономический кризис,
национализация,
колониальный либерализм,
Новороссия,
трансформационное развитие,
бунтарство,
Россия,
война,
общество будущего,
война идей,
Крым,
добро и зло,
экономическое рабство,
кризис,
целеполагание,
геополитика,
народовластие,
коммунизм,
предательство,
социализм,
идеология,
продолжаю наблюдение
Leave a comment
Весь этот период общественные отношения у них (десятка стран) - активно менялись.
>>То над чем русские хихикают с подачи своих бар
Почему хихикают? В 20м веке мы приняли стройную и логичную философию - марксизм. Вполне респектабельное учение.
>>Западные отношения позволяют использовать человеческие ресурсы куда эффективнее
Вы забыли про рабский труд негров в США, индусов в Английской Индии и африканцев Европейской Африке. А это фундамент Старой Доброй Европы (которая в данный момент, объективно цивилизованнее чем век назад).
>>Передирать технологии не убрав корень отсталости
В СССР так и сделали - устранили корень отсталости и стали развивать свою собственную науку и производство средств производства.
Окончательно вопрос инициативности был бы снят при переходе в новый технологический уклад.
Но проблема в том, что до тех пока пока его нельзя чисто технически осуществить - он реально неосуществим. Технологии - ключ к развитию. Вы просто физически не можете реализовать ключевой принцип "от каждого по способности - каждому по потребности".
Выполнение этого принципа означает, что у нас уже есть сверхмощный источник энергии (его пока нет), и возможность сделать каждого человека производителем и потребителем одновременно (универсальные фабрикаторы, самореконфигурируемые производства, автоматизированные сборочные линии и 3D-принтеры -- это первая ласточка нового века).
Специально для вас, я постараюсь новую тему посвятить этому вопросу. Назову ее примерно так: - Классовая борьба перед фазовым переходом. Т.е. как раз и навсегда вывести производственные отношения за скобки общественной жизни
Reply
Leave a comment