О конфликте Новороссии и Старороссии, или Про иудушку Кургиняна.

Jul 07, 2014 20:46

image Click to view



«От одного лидера, даже столь сильного, как Коль, за 16 лет устанет любой народ, даже такой стабильный, как немцы» © В.В. Путин, 2000 год

В прошлой статье я обрисовал диспозицию на оккупированном «пиратами» постсоветском пространстве:
«Что касается параллелей Истории, то Путин, в наблюдаемых событиях, занимает вполне понятную роль. Это эдакий ( Read more... )

манипулирование, фазовый переход, де-колонизация, Тортуга, пиратское королевство, справедливость, капитализм, революция, размышления, информационная война, ДНР, национализация, Новороссия, семинадзорщина, бунтарство, Россия, ЛНР, война идей, Путин, экономическое рабство, Стрелков, Старороссия, геополитика, народовластие, "крысиные бега", иудушка Кургинян, продолжаю наблюдение

Leave a comment

balbes92 July 7 2014, 16:58:59 UTC
Зря Вы по 4 пункту так

Reply

strejndzher July 7 2014, 17:11:02 UTC
На мой взгляд, нет большей подлости, чем закричать: - "Почему ты не умер"?
В голове не укладывается просто. Человек 3 месяца оборонял город минимальными силами.

Анекдот был "умерла - так умерла", когда человеку сильно помешали.

Reply

thinker_up July 7 2014, 17:14:31 UTC
Где вы взяли столько букв? Вам же подумать некогда, всё пишете, или переписываете. Подумайте. Потом, когда станет стыдно за свою глупость (надеюсь, что глупость, иначе стыдно не станет), будете меньше писать и больше думать.

Reply

strejndzher July 7 2014, 17:31:09 UTC
>>де вы взяли столько букв? Вам же подумать некогда, всё пишете, или переписываете

Вы легко можете убедиться, что моя последняя заметка датируется 01 июня 2014 года. Целый месяц не писал, да уж... невероятно часто пишу.

Моя глупость в том, что я органически не перевариваю подлость.
Особенно тогда, когда человека заставляют оправдываться за то, что он не умер.

У меня вопрос лично к вам, т.к. знаю, что вы в СВ давным давно. Вас не покоробило, как Куригнян взял "с места в карьер", обвиняя Стрелкова в подлости?
Прямо сейчас у меня открыто видео, где Стрелкова обвиняют в благодарности за подаренный _беспилотник_ от С&П.
Вы знаете, сколько стоит такой аппарат, и сколько сил должно быть затрачено на его покупку?
Не поблагодарить за _такое_ это ж просто дичь какая-то.

Reply

thinker_up July 7 2014, 17:38:25 UTC
Ну, вы хоть читайте чаще.
Да, я был удивлён, но поскольку Стрелковым не обольщался, стал смотреть на всё, в том числе и на Стрелкова. В Славянске расстреляли матерей ополченцев - спасибо Гиркину, он сделал всё что мог для этого. Сколько ещё замучили, убили и изнасиловали потом узнаем.

Reply

silverjack July 7 2014, 17:49:38 UTC
В Славянске расстреляли матерей ополченцев - спасибо Гиркину,

А с чего вдруг - "спасибо Гиркину", а не "спасибо Путину"?

Reply

strejndzher July 7 2014, 17:55:02 UTC
>>Да, я был удивлён

Понимаете, вот именно это и должны были услышать от Кургиняна и его трибуна в ЖЖ (friend). Вместо сомнений или удивления - пошли однозначные выпады, не подкреплённые вообще ничем.
Да - сдали город. И что с того? На войне именно так и бывает.
Вместо этого - началась перегруппировка и новые удары сохранённой армии. И это - прагматично и намного полезнее для города-миллионника Донецка.

>>В Славянске расстреляли матерей ополченцев - спасибо Гиркину, он сделал всё что мог для этого.

Это война. На войне убивают.
Про это поют в песне: - "Пусть ярость благородная, вскипает как волна...". Про то, как живые отомстят за своих павших друзей и близких.
На войне нельзя нажать кнопку "Сохраниться" / "Загрузиться", и сравнить как лучше получится. Лучший выход из котла - прорываться к своим. Они это блестяще реализовали.

Reply

thinker_up July 7 2014, 18:44:39 UTC
"Да - сдали город. И что с того? На войне именно так и бывает".
- простой вопрос - почему вдруг "сдали город"? должна же быть причина. Не сдавали, не сдавали и вдруг сдали. Как показывают, фото "отвлекающего удара" - Стрелков больше техники угробил, чем вывел.
А главное - с чего вдруг? Оставили Славянск, Краматорск и пр.?
Дальше ваши комментарии насчёт убийства матерей ополченцев - комментарий мудака, здесь вы точно тупее укра.
Котла не было. Этот котёл в момент, когда Стрелков оставил Славянск был таким же как и десять дней назад. Почему ушёл?

Reply

strejndzher July 7 2014, 18:56:02 UTC
>>почему вдруг "сдали город"? должна же быть причина ( ... )

Reply

thinker_up July 7 2014, 19:02:05 UTC
Блокада была абсолютной? Тогда как они вышли (90%)? Если блокада была так себе, то и припасы можно было подвезти. И Карачун уже обстреливали. Было чем. Вот так всё бросили и ушли по геройски.
Если дорогу перекрыли, то как они вышли? Это законный вопрос.
Вы все вопросы посылаете на хер. Без всякой логики.
Блокада есть, припасов нет, а они взяли и ушли...

Reply

strejndzher July 7 2014, 19:14:20 UTC
Блокада = взятие города в кольцо блокпостов, и занятие возвышений для артобстрелов. Пробиться через блокпосты под артобстрелом - задача командира. Задача - решена ( ... )

Reply

thinker_up July 7 2014, 19:24:09 UTC
В Донецк ушли, Краматорск тоже бросили.
"Это - тыл, а не фронт". - ушли по "дороге жизни", оставив мёртвый город. Молодцы! Герои!
Если эта дорога тыл, то где "блокада"?

Reply

strejndzher July 7 2014, 19:38:07 UTC
Донецк - столица сопротивления. Официальный Главнокомандующий прибыл в свою Ставку. Что не так?

>>оставив мёртвый город

Т.е. вам уже всё равно, кто его сделал мёртвым? Бомбили одни - а виноваты те, кто был в городе?
Остался шаг, и вы начнете писать, что они разбомбили сами себя для пиара, а в Луганске ракета попала в кондиционер.

>>Если эта дорога тыл, то где "блокада"?

Подумайте. Вы ведь разбираетесь в правильных блокадах, и наверняка пишите сейчас ответ по вопросу выше.

Reply

stalinetz_s65 July 7 2014, 18:26:05 UTC
Пургеноз головного мозга?

Reply

strejndzher July 7 2014, 19:04:22 UTC
Спасибо за инфу в своем жж

Reply

balbes92 July 8 2014, 05:57:54 UTC
Да не за что

Reply


Leave a comment

Up