О еврейской пассионарности

Dec 22, 2023 15:08

Заскоки бывают разные, можно выделять, к примеру, такие за-
скоки, как нацистский, либерастский, религиозный, руссоимперс-
кий и т п. Также есть, по-видимому, особый ЕВРЕЙСКИЙ заскок. Ну,
или культурно обусловленная специфическая еврейская аберрация
мировосприятия.

Активные в интернете евреи нередко бывают склочисты и стравли-
вают между собой народы. Я не думаю, что указанные евреи делают
это для того, чтобы "гоев" стало меньше или чтобы они, дерясь
между собой, забывали антисемититься. Скорее, евреи считают, что
сеют таким образом добро, борются с "плохими" народами руками
"хороших" народов, чистят мир от "плохих".

Я думаю, это идёт от склонности к крайним суждениям, а она, в
свою очередь, от схематизма мышления. А схематизм формируется под
влиянием традиционных еврейских "наук", идёт от всяких там Талму-
дов (от чего же ещё?).

Точнее, может, в еврейской среде существует "крыло" "непримири-
мых борцов со злом", а остальные евреи более-менее нормальны, а
если всё-таки ненормальны, то хотя бы по общечеловеческим, скажем
так, схемам.

Еврейские "непримиримые борцы со злом" активизируются в РАЗНЫХ
политических течениях (но во все вносят свою "драматизацию", ино-
гда кровавую). Скажем, Раиса Землячка (Залкинд) и Лев Мехлис были
"непримиримыми борцами со злом" в коммунистическом движении.

Вообще, марксизм (в частности большевизм), наверное, получил
свои крайности по еврейской линии.

Подозреваю, что Иисус Христос был отторгнут и выдан римлянам на
расправу тогдашними "непримиримыми борцами со злом" потому, что
их категорически не устроили его проповеди неотвечания ударом на
удар. По мнению таких борцов, надо и вовсе бить первыми, потому
что тогда вернее победа.

Еврейский менталитет, по-видимому, располагает к делению всех
человеков на "друзей" и "врагов" и к архаичной бесцеремонности с
"врагами".

Достаточных доказательств в таких сложных вопросах, конечно же,
быть не может, из чего, впрочем, не следует, что этими вопросами
не надо и заниматься.

Наверное, "крыло" экстремистов в еврейской среде немножко тер-
роризирует людей, склонных удерживаться от крайностей, от шибко
упрощённых моделей, от рисования чёрно-белых картинок.

По-видимому, еврейские экстремисты последние 100 лет подтрав-
ливали менталитет россиян и украинцев сначала через большевизм, а
потом просто так, что в конце концов и вылилось в российско-укра-
инскую войну.

Меня УДИВЛЯЕТ разительное отличие отношения русских к францу-
зам в войну 1812 года (с ним можно ознакомиться, к примеру, по
мемуарам Дениса Давыдова) и отношение их же к украинцам в войну
2022 года.

Опять же показательно "Убей немца!!!!!" у Ильи Эренбурга. И
ожесточённость немцев во Вторую Мировую войну на "восточном на-
правлении" была много больше их ожесточённости на "западном на-
правлении".

Обратим внимание на то, что немецкий нацизм вырос не из немец-
ко-французских, немецко-британских или немецко-польских отноше-
ний, а из отношений немецко-еврейских. И скажем честно, что на-
цизм был реакцией не только на коммунизм, как нас учили в советс-
кой, но и на евреев (а вот про это нам не говорили, потому что
[имел место "государственный антисемитизм"] правящая ужасная ком-
партия, ещё в 1920-х переставшая быть в значительной части еврей-
ской партией, в хрущёвско-брежневское время категорически избега-
ла всего, что могло натравливать одни народы СССР на другие).

Кстати, в тему когдатошних немецко-еврейских отношений:
"Раньше я не совсем разделял позицию моей страны по еврейскому
вопросу. Мне казалось, что пропаганда перегибает с обвинениями в
их адрес. Но потом я услышал, как евреи с ненавистью говорили о
немцах и Германии. И я теперь задумался: может, наш Фюрер пра-
вильно поступает с ними? Больше я не заступлюсь ни за одного жида
и буду закрывать глаза, когда на них нападают." Alex Nickonberg,
Hannover, 1942. Schriftsteller.

Я думаю, евреи так нервно воспринимают попытки критиковать их,
потому что догадываются, что если разбираться с недавней историей
евреев основательно, то СЛИШКОМ МНОГОЕ ВСПЛЫВЁТ, и куда потом
деваться? Поэтому им приходится уничтожать в зародыше все очаги
квалифицированной критики. Евреям чихать на то, что ты стараешь-
ся быть объективным, осторожным в суждениях, настроен искать ис-
тину, а не удовлетворять свою потребность в ненависти и т. д.
Для них главное, что ты нарушаешь установленный ими негласный
запрет, пересекаешь красную линию. Они не оппонируют критику и
тем более не помогают ему: они стремятся его ЗАТРАВИТЬ. И похоже
на то, что как раз стремление к истине их и [бесит] раздражает.

Пока не вдумаешься в причины, такое отношение к критикам, разу-
меется, удивляет, потому что, к примеру, я, спокойно отношусь к
корректной критике СВОЕГО народа -- белорусов. Более того, она
мне интересна. Вдобавок я белорусов жёстко критикую сам. А возь-
мём, к примеру, Александра Пушкина. У него о русских: "мы ленивы
и нелюбопытны". И т. д.

Кстати, у евреев тот еврей, который публично критикует евреев,
обзывается евреем-антисемитом и подвергается "остракизму". Вытас-
киватель сора из еврейской избы, ага.

Я старался относиться к евреям как к одному из множества этно-
сов, имеющему какие-то свои неизбежные слабости и странности. Я и
теперь считаю, что подавляюще большинство так называемых антисеми-
тов (ну, настоящих, а не тех, кого в таковые зачислили слишком
нервные и не особо толковые евреи) -- не очень умные люди, нашед-
шие себе поприще для псевдоподвигов, повпадавшие в мыслительные
ошибки и частью удовлетворяющие свою нормальную потребность в не-
нависти.

Но когда я по уши влез в тему российско-украинской войны, я об-
наружил (и тщательно проверил) в интернете две важные вещи: во-
первых, в числе страстных разжигателей этой войны маячат, по
большей части с украинской стороны, в первую очередь евреи и люди
с существенной примесью еврейской крови; во-вторых, они совершен-
но не восприимчивы к моей здравой вежливой критике их позиции и к
моим попыткам втемяшивать идею скорейшего примирения. Этих евреев
устраивала только "победа" в варианте, приближенном к библейскому
(т. е. с разрушением России и истреблением русских), причём чужи-
ми -- украинскими -- руками. Я начитался таких "филиппик" против
русских, что Илья Эренбург с его "Убей немца!!!!!" немножко воро-
чался от зависти в своём гробике. Причём русских кляли отнюдь не
непосредственно пострадавшие, а в основном давние сидельцы по
уютным заграницам, так что о причинах их глубочайшей эмпатии к
Украине и лютой ненависти к России и русским приходилось задумы-
ваться. Россия ведь -- далеко не антисемитская страна, и хорошо
устровишихся в ней евреев довольно много. Среди них даже немало
путиноидов.

С российской стороны хватало глупых злобных тявкальщиков на
Украину, но там тявкали в основном русские (хотя и евреи участ-
вовали), с украинской же стороны почему-то старались в основном
любимцы единого бога.

Можно считать, что пассионарность -- это вежливое название
экстремизма. Так вот, граждане России и Украины в настоящее время
[болеют] отличаются повышенной долей пассионарнутых, а евреи
отличаются ею же, похоже, всё [своё свободное] время.

Сорри, но я этот вывод сделал из ну очень большого опыта обще-
ния в интернете с евреями по поводу российско-украинской войны.

Мир вам и всё такое.

русские, евреи

Previous post Next post
Up