Евреи и проблемы

Nov 12, 2023 10:35

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/ARTICLES/About_Me.htm)

"Партийность" критики важна чрезвычайно. Нет "партийности" --
считай нет критики, никто её не заметит, зря потрачено время.
Пишу я, к примеру, что-то нелестное про евреев -- набегают анти-
семиты: ура-ура, ты наш, жарь их ещё. Я в ответ: орлы, а у вас
ведь тоже рыльце в пушку. Они обижаются, УХОДЯТ. Обратное тоже
случается: выскажусь резко про антисемитов -- заявляются евреи с
тёплыми словами искренней благодарности. Но я же, неисправимый,
реагирую следующим: ребята (= дети ребе?), вы ведь тоже не
безгрешные. На этом моя тесная дружба с евреями заканчивается:
для них я становлюсь "И ты, Брут!". Потому что ценятся только
устойчиво "партийные" наезды, да чтоб побольнее.

Кстати, о евреях. Подозреваю, что моя дисгармония с еврейской
общественностью -- в числе основных причин того, что я ещё не
признанный светоч, благодетель народов, триумфатор, высушиватель
лавровых венков себе на кухонные нужды. А ведь, между прочим, в
концептуальной области я сделал для евреев так много, что впору
присвоить мне звание "почётный еврей" или "Герой Израиля" и,
может быть, даже вручить орден Почётного еврейского легиона:

- я объяснил им, наконец, феномен антисемитизма (правда, не в
двух словах, сорри);

- я раскрыл им, почему так случилось, что они навязали миру
культ "холокоста", а антисемитизм от этого на убыль отнюдь
не пошёл;

- я написал довольно толстый опус "Империя евреев", позволя-
ющий чуть лучше понять сущность еврейства (я сам её уже
почти понял);

- я наваял очень недурственные (на мой взгляд) заметки о
своём коротковатом путешествии по Израилю, которые наверня-
ка могли бы -- при должной раскрутке -- поспособствовать
приливу туда туристов (= немножко и денег), а ещё частичному
разочаровыванию не очень твёрдых антисемитов в их антисеми-
тизме;

- я прописал евреям стратегию налаживания их отношений с оста-
льным человечеством (правда, евреи меня об этом не просили,
ну так большие дела почти никогда и не делаются по заказу);
кстати, тут как раз можно выразить основную идею довольно
кратко: "больше заботьтесь о гоях".

По-моему, должен хотя бы немножко цениться (но не ценится
совсем) сам факт того, что [один из наиболее независимых, креа-
тивных, широких и въедливых умов современности] хоть кто-то не
совсем, вроде, глупый и не слишком уж, мягко говоря, странный
выступает (причём бескорыстно, единственно из стратегических
интересов человечества) в защиту Израиля в ситуации, когда
большинство бездумно вытирает об Израиль ноги.

Если попробовать описать одним словом моё отношение к евреям,
то больше всего подходит слово "разочарование". Среди культурных
народов евреи по своей интеллектуальности на самом деле довольно
средние (из-за чего собственно и сами немало страдают, и местами
сильно докучают другим), зато увлечённые формальными показателями
интеллектуального лидерства (кстати, несколько сомнительными):
количеством обладателей высшего образования, количеством лауреа-
тов Нобелевской премии и т. п.

С чего это у меня вдруг возникла и даже какое-то время держа-
лась надежда на евреев как на интеллектуальную и организующую
силу? А после чтения одной сильно написанной книжки про воору-
жённые силы Израиля. По моим прикидкам выходило, что постоянная
военная угроза -- достаточно отрезвляющий, рационализирующий
фактор, подавитель бредятины в руководящих и массовых мозгах.
Цимес в том, что я до той поры ещё не наведывался в Израиль и не
читал негативных отзывов израильтян об их стране.

Надо вытаскивать человечество на следующий уровень развития,
иначе наверняка кранты. Какая-то страна, наверное, должна быть в
этом деле "локомотивом": не такая, какая есть, конечно, а после
восприятия ею [единственно верного модералистического учения]
соответствующих масштабных концепций. В качестве такой страны-
локомотива я рассматривал, среди прочего, и Израиль -- а почему
нет?! Мы, креативщики, -- без зашоренностей: можем прикидывать
варианты взаимодействия даже с чёртом лысым, лишь бы у него имел-
ся объективный здравый интерес. Кстати, это -- в струе лучших
современных трендов: стараться не грызться, а сотрудничать.

Мне близок строй мыслей Владимира Жаботинского. Вот с этим че-
ловеком я, наверное, если и спорил бы, то лишь о частностях, да
и то не подолгу. Ещё Макс Нордау мне приглянулся. И Ахад Хаам.
Но все они -- из добрых старых времён, да. Другие же еврейские
супер-умники, попадавшиеся под руку, были сплошь какие-то специ-
ализированные: тут -- блеск, там -- уже прости, Господи. Не по-
тому, что они не совпадали со мной во взглядах, а потому что у
нас, умников, есть ведь довольно ОБЪЕКТИВНЫЕ признаки толковос-
ти. К примеру, избегание категоричности в суждениях. Или готов-
ность посмотреть на мир глазами противника, учесть и его интере-
сы тоже (вдруг они разумные -- и приемлемые для тебя).

Кстати, Монтень, говорят, был из евреев. Если это не очередная
еврейская самореклама, тогда подумайте лучше, почему он (или его
предок) от них сбежал. Припомним, что и у Спинозы были какие-то
трения с еврейской общиной.

Ещё про интеллектуальность Израиля. Разительнейший фактище, де-
лающий по сути излишним натаскивание сюда разных других фактов в
тему, -- это поведение Израиля во время пандемии COVID-19. Изра-
иль как целое (отдельные "диссиденты" не в счёт) ПОВЁЛСЯ на при-
вивочную и карантинную хрень и в итоге напричинял себе уйму убыт-
ков, а также убил и покалечил огромное количество евреев. Причём
некоторые израильские как бы умники оказались настолько захмурён-
ными и абсурдизированными, что до сих пор считают прививки и ка-
рантины правильными. Куда смотрел хвалёный Моссад, мне не ведомо,
но больше я в его коллективный разум не верю (поэтому немножко
боюсь -- и другим это советую). Куда смотрели хвалёные израильс-
кие научные работники и просто интеллектуалы, мне не известно
тоже. Но с думающими кадрами такого уровня Израиль, я полагаю,
обречён: не вывернется, не сделает сильных ходов. Какая-то за-
дрипанная и много кем пинаемая Беларусь повела себя в отношении
COVID-19 много более правильно: карантинов не было, обязательных
прививок -- в общем-то тоже (хотя некоторые западнутые придурки
навязывать пытались), даже обязательное ношение масок в общест-
венном транспорте -- и то продержалось недолго, а на улице с этой
чудовищно абсурдной ерундой не приставали никогда. И что -- на-
блюдался массовый мор белорусов?! В тот "страшный" ковидный
2020-й год я слетал из Беларуси два раза попутешествовать в Алба-
нию и один раз -- в Турцию. Получается, великий Израиль при всех
его шнобелевских лауреатах обосрался с ковидом по полной програм-
ме, Турция -- только частично, а я, Беларусь и Албания -- почти
нет.

До ковида я относился, скажем так, с довольно большим уважением
к мнениям, исходившим от Израиля: как же, евреи в целом -- кто
угодно, только не дураки. Теперь у меня не так. А вот как: изра-
ильтяне при случае подведут как пить дать -- и меня, и себя.
Кстати, аналогично у меня упало уважение к мнениям, исходящим от
Евросоюза и США. Я как бы и раньше был довольно-таки антизападни-
ком, считал западоидов немало абсурднувшимися более-менее дегене-
ратами и извращенцами, но они вдобавок оказались САМОУБИЙЦАМИ.
Человечки выставили себя ещё худшими, чем я о них по-мизантропски
думал. Угробятся и угробят на раз-два, лишь только зазеваешься.
ЛЮБУЮ новую хрень, от них исходящую (электромобили или ещё что),
надо жёстко встречать в штыки заведомого скептицизма. Потому что
ни фига там широко анализировать не умеют и сильны только в
частностях. Западоидская цивилизация -- абсурдное нагромождение
ерунды из зачастую блистательно сделанных элементов, среди кото-
рых есть примесь действительно нужных вещей.

Насколько я понимаю, если евреи не ситуативно, а устойчиво (как
я -- Владимира Жаботинского или Томаса Куна) поддерживают какого-
нибудь гоя, это всенепременно ШАБЕС-гой типа Максима Горького --
никогда не позволяющий себе даже корректной сколько-нибудь суще-
ственной критики еврейского.

Вот эта традиционная настроенность держать гоев за дрессируемых
собачек (высказался в пользу евреев -- хороший бобик, высказался
не в пользу евреев -- бобик сразу становится плохим) в сочетании
с отсутствием собственного интеллектуального превосходства (точ-
нее, ВСЛЕДСТВИЕ этого отсутствия) -- наверное, основное, что ме-
шает евреям жить в ладах с неевреями, избегать создания проблем
им и себе.

евреи, личное

Previous post Next post
Up