Так "Курьер" и "Город Зеро" - єто фильмы Шахназарова, а не Абдрашитова. Шахназаров в то время снимал вполне смотрибельные фильмы, а сейчас стал патриотом (эти все стали патриотами, хотят, чтобы Ваньки за них и для них "освободили" Карс и Ардаган).
"Зеркало" А.Тарковского можешь отчасти в эту же категорию относить, хотя там есть неплохой видеоряд из хроники, ну и что мне особо тогда понравилось, много из Баха, Пёрселла и Перголези. Мне, правда, показалось, что это скорее из желания повыделываться. потому что к видеоряду (на мой взгляд) музыка совершенно не шла. Но послушать лишний раз было приятно. Пересматривал фильм несколько раз только из-за саундтрека.))
Также: Асанова, Алов и Наумов, Панфилов, Герман, Хуциев, Зархи...
Шахназаров и Абдрашитов в чём-то селфмейдмены. Оба стремились в этот круг и как-то сумели обратить на себя внимание.
Ну, то есть, как. Шахназарову, конечно, по жизни помогали родственные связи, но для интеллигенсткого культа они скорее в минус. Но он их конвертировал обходным путём: использовал для привлечения актёров - звёзд, авторитетных и у народа, и у интеллигенции - таких как Чурикова, Филатов, Басилашвили. А те уже оказались наживкой, на которую интеллигенция проглотила самого Шахназарова.
Никогда не понимал т.н. хайпа относительно "Курьера", а "Плюмбум" вообще страшный фильм - эта концовка с падающей девочкой меня в детстве чуть с ума не свела, хотя снято круто по тем временам.
Я тогда уже в армии служил. Смотрел в Волгограде. Смерть какой-то девочки в память не запала (наверное, я уже тогда был латентный мизантроп; или сцена была вырезана).
Да в самом конце. Сорвалась с крыши, пока этот самый Плюмбум с кем-то там разбирался.Летела слишком долго, так как сцена смаковалась в замедленной съемке.Дикость какая-то.Чего только не снимали.
Он её, наоборот, в подвал притащил, правда, она убежала. Ну это всё поганый совковый люмпен не дал им насладиться светлыми чувствами, нет чтобы деликатно уйти, обнаружив продвинутых озорников,вот поэтому страна и покатилась по наклонной, что вовремя не дали прорасти чистому и непорочному, из-за вот таких слесарей или кто туда посмел не к месту заявиться, аж трясёт как вспоминаю.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Шахназаров и Абдрашитов в чём-то селфмейдмены. Оба стремились в этот круг и как-то сумели обратить на себя внимание.
Ну, то есть, как. Шахназарову, конечно, по жизни помогали родственные связи, но для интеллигенсткого культа они скорее в минус. Но он их конвертировал обходным путём: использовал для привлечения актёров - звёзд, авторитетных и у народа, и у интеллигенции - таких как Чурикова, Филатов, Басилашвили. А те уже оказались наживкой, на которую интеллигенция проглотила самого Шахназарова.
Reply
Да, похоже, Вы одним снарядом накрыли ядро их банды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment