Из англоязычной Википедии: "He became the spokesperson for the post-World War I genera- tion." То есть, что бы кто из "post-World War I generation" ни гово
( Read more... )
Чтобы отказаться от автомобилей, надо провести серьезное исследование, где, в какой момент времени, в какой зависимости от геометрии дорог, населенного пункта, расстояний, плотности населения, плотности целевых мест (куда надо добираться) и т.д. оптимально использование автомобиля или альтернативного транспорта. По моему глубокому убеждению в городах выгоднее общественный транспорт. По-крайней мере, глядя на бесконечные пробки практически во время всего активного времени (от 8 утра до 8 вечера), проклянешь свою транспортную "независимость" и предпочтешь добираться хоть и медленнее, но без стояния среди кучи машин и траты нервов. Дело в том, что такие исследования не проводят и задач по оптимизации транспорта не ставят. Кто же попробует, например, в Германии наступить на интересы "Даймлера" или "Фольксвагена"!? Это только политические самоубийцы. Например, вместо постройки автотрасс, убивающих окружающую среду и(как в России) по которым трассам пройдет едва ли сотня автоповозок в день (стоит ли городить автобаны между районными центрами и заброшенными деревнями!?), стоит развивать индивидуальный воздушный транспорт. Уверен, что здесь можно многого еще сделать и тут настоящий Клондайк как в реализации новых технических идей, так и новых рабочих мест, новой организации движения и т.п. Плохо то, что государствами нынче руководят совершенно безликие личности, прислушивающиеся к "мнению электората", но не ведущие к новому...
"стоит развивать индивидуальный воздушный транспорт" Типа воздушные шары, а газ в них наперживать? Всё равно это будет много дороже (= вреднее для окр. среды), чем пешедрал, велосипед и дистанционная работа через нормальный интернет по проводам.
Почему обязательно воздушные шары? Можно и обычный миниатюрный ЛА, типа автожира. Разумеется, от расхода топлива и выбросов никуда не деться (хотя их можно минимизировать), но сотня таких аппаратов на какую-нибудь деревню обойдется гораздо дешевле (трудно даже оценить, на сколько порядкоа..), чем тянуть шоссе (с неизбежным воровством, периодическими ремонтами, загаживанием окружающей среды, вырубкой леса и т.д..)
Опять же не всегда можно работать через интернет. А можно, например, подумать над всепроходимым личным транспортом - по болоту, лесу.. Для чего и нужно, собственно, образование, умение напрягать мозги и находить решение...
Дело в том, что такие исследования не проводят и задач по оптимизации транспорта не ставят. Кто же попробует, например, в Германии наступить на интересы "Даймлера" или "Фольксвагена"!? Это только политические самоубийцы.
Например, вместо постройки автотрасс, убивающих окружающую среду и(как в России) по которым трассам пройдет едва ли сотня автоповозок в день (стоит ли городить автобаны между районными центрами и заброшенными деревнями!?), стоит развивать индивидуальный воздушный транспорт. Уверен, что здесь можно многого еще сделать и тут настоящий Клондайк как в реализации новых технических идей, так и новых рабочих мест, новой организации движения и т.п.
Плохо то, что государствами нынче руководят совершенно безликие личности, прислушивающиеся к "мнению электората", но не ведущие к новому...
Reply
Типа воздушные шары, а газ в них наперживать? Всё равно это будет много дороже (= вреднее для окр. среды), чем пешедрал, велосипед и дистанционная работа через нормальный интернет по проводам.
Reply
гораздо дешевле (трудно даже оценить, на сколько порядкоа..), чем тянуть шоссе (с неизбежным воровством, периодическими ремонтами, загаживанием окружающей среды, вырубкой леса и т.д..)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment