Однослойный Хемингуэй.

Aug 04, 2016 17:28

(Дополнение к http://samlib.ru/editors/b/burxjak_​a_w/hemingway.shtml)

Из англоязычной Википедии:
"He became the spokesperson for the post-World War I genera-
tion." То есть, что бы кто из "post-World War I generation" ни гово ( Read more... )

Хемингуэй

Leave a comment

viktor_solntzev August 8 2016, 11:34:18 UTC
Чтобы отказаться от автомобилей, надо провести серьезное исследование, где, в какой момент времени, в какой зависимости от геометрии дорог, населенного пункта, расстояний, плотности населения, плотности целевых мест (куда надо добираться) и т.д. оптимально использование автомобиля или альтернативного транспорта. По моему глубокому убеждению в городах выгоднее общественный транспорт. По-крайней мере, глядя на бесконечные пробки практически во время всего активного времени (от 8 утра до 8 вечера), проклянешь свою транспортную "независимость" и предпочтешь добираться хоть и медленнее, но без стояния среди кучи машин и траты нервов.
Дело в том, что такие исследования не проводят и задач по оптимизации транспорта не ставят. Кто же попробует, например, в Германии наступить на интересы "Даймлера" или "Фольксвагена"!? Это только политические самоубийцы.
Например, вместо постройки автотрасс, убивающих окружающую среду и(как в России) по которым трассам пройдет едва ли сотня автоповозок в день (стоит ли городить автобаны между районными центрами и заброшенными деревнями!?), стоит развивать индивидуальный воздушный транспорт. Уверен, что здесь можно многого еще сделать и тут настоящий Клондайк как в реализации новых технических идей, так и новых рабочих мест, новой организации движения и т.п.
Плохо то, что государствами нынче руководят совершенно безликие личности, прислушивающиеся к "мнению электората", но не ведущие к новому...

Reply

streithahn August 8 2016, 11:41:45 UTC
"стоит развивать индивидуальный воздушный транспорт"
Типа воздушные шары, а газ в них наперживать? Всё равно это будет много дороже (= вреднее для окр. среды), чем пешедрал, велосипед и дистанционная работа через нормальный интернет по проводам.

Reply

viktor_solntzev August 8 2016, 11:48:38 UTC
Почему обязательно воздушные шары? Можно и обычный миниатюрный ЛА, типа автожира. Разумеется, от расхода топлива и выбросов никуда не деться (хотя их можно минимизировать), но сотня таких аппаратов на какую-нибудь деревню обойдется
гораздо дешевле (трудно даже оценить, на сколько порядкоа..), чем тянуть шоссе (с неизбежным воровством, периодическими ремонтами, загаживанием окружающей среды, вырубкой леса и т.д..)

Reply

streithahn August 8 2016, 13:04:31 UTC
Предъявишь убедительные расчёты -- обретёшь сторонников. А так, как есть, -- мало ли кто что сказал.

Reply

viktor_solntzev August 8 2016, 13:30:28 UTC
Ну так я и не считал пока ничего..)) Так что мне сторонников вербовать не к надобности..())

Reply

viktor_solntzev August 8 2016, 11:50:38 UTC
Опять же не всегда можно работать через интернет. А можно, например, подумать над всепроходимым личным транспортом - по болоту, лесу.. Для чего и нужно, собственно, образование, умение напрягать мозги и находить решение...

Reply

streithahn August 8 2016, 13:05:37 UTC
Не фиг массам таскаться по болотам: пусть хотя бы там животные отдыхают от людей.

Reply

viktor_solntzev August 8 2016, 13:31:39 UTC
Опять же, Александр, кому надо, а кому не надо..)) Опять же обладание средством передвижения возбуждает желание этим средством пользоваться..))

Reply


Leave a comment

Up