e****ный citibank

Jan 17, 2011 17:01

 В свое время когда мне райфайзен банк отказал в выдаче дебитовой карте без объяснения причин,  я обратился  в ситибанк. Тогда я был доволен этим банком и вопросов не возникало. Но это продолжалось очень недолго. Последний год я абсолютно не доволен этим банком.
Постоянные сбои в выписках. При звонке в банк или обращении в отделение, мне не могли сказать куда ушли деньги, за что списалась комисия, какой остаток у меня на счетах. В декабре когда у меня на счетах было достаточно средств,  они 10 дней не могли списать кредитный платеж. И никто не мог объяснить мне почему он не списывается. И постоянно звонили мне.
-Когда оплатите просроченый платеж
-посмотрите остаток
-да вижу, остаток 7 тыс рублей
-ну так спишите их
-не могу
-почему?
-Они заблокированны.
-девушка я проверял выписку, я уже неоднократно созванивался с вашим банком, они в данный момент доступны, и их можно списать.
- вы должны пополнить счет, а то идет просрочка.
-спишите с остатка
-я вам уже объясняла, нет возможности их списать.
-ну пусть тогда это сделает кто нибудь с более высоким iq. Разговор окончен.

когда я приходил в банк и общался с девушкой у которой на сиськах гордо красовался бейджик "Специалист по работе с клиентами" она мне даже не смогла сказать за что ушли у меня 500 руб. Ответом был если дословно "Ну наверное за просрочку платежа". Какой блять наверное. Вы идиоты. Вы можете посмотреть в выписке за что ушли деньги. На помощь пришло еще одно гидроперитное создание. Начальник отдела.
Первая ее фраза была:
-у вас просрочка платежа
- мне кажется вы заблуждаетесь
-нет я вижу что вы допустили просрочку на неделю, идут штрафные санкции.
-Посмотрите остаток средств на счете.
- 7 тыс рублей
-о какой просрочке может идти речь
-  вы не оплатили в срок
- (перехожу на крик): девушка у меня эти 7 тыс рублей висят уже месяц на счете, и вы не могли в срок списать кредитный платеж. по какой причине? Какого хуя у меня идут штрафные пени, если вы идиоты? Почему мне блять названивают по 10 раз на дню и спрашивают когда я оплачу, если это можно было списать еще неделю назад.
- я незнаю. 
-блять
-может быть какой нибудь технический сбой был, и поэтому не списалось.
-а я то тут причем. 
- мы вам ничем не можем помочь.
-*facе palm"

через неделю правда они все пересчитали, комисию не взяли, все списали. Видать наебались, и по тихому все сделали.

но радость была недолгой.
Настал январь. 3 числа делаю оплату по карте, и приходит смс: доступный баланс 8 тыс. ну думаю офигенно никто беспокоить меня не будет. Да хуй бы там.
5 числа звонок
- Добрый день, у вас просрочка платежа
-дважды *face palm*
разговор про остаток счета повторился, опять сказали что не можем списать, бла бла бла и все такое. ну думаю как же вы меня заебли. Но в тот момент я даже и не представлял насколько весело будет дальше.

через пару дней звонят и говорят денег на вашей карте нет, и не было. вы нам должны.
Тихо охреневаю от развития событий. Говорю что вы ошиблись. Т.к. мне кажыдй день приходит письмо с моим доступным балансом, и только вчера было 8 тыс, а сегодня уже минус 61 руб. Причем никаких списаний не было.
звонят мне и утверждают что 8 тыс у меня никогда не было на счете, что их вообще быть не могло и что я вообще идиот.
На объяснения девушке что мне смс приходят, и то что я сам перечислял и знаю сколько там должно быть денег. Но мне в упор твердили что этого не может быть, и я словил белочку после НГ. Типа перепил. Бляяять
Наступили рабочие будни, съездил в банк, взял выписки, спросил девушку где 8 тыс, показал сообщения, смс,  старые выписки. 
Не не было их. Откуда вы взяли что они у вас должны быть. ну думаю пистец товарищи. спиздили 8 тыс, и еще хотят чтобы я еще им денег перевел.
Причем  мне был очень интересный звонок. Звонила девушка. Отдел контроля платежей. По разговору понятно что блондинка она натуральная, и в вопросе не понимает вообще ничего.
- давайте посмотри все ваши списания
-давайте. в 2011 году было списание только 11 тыс рублей 3 января в 5 вечера. и все больше никаких.
-не было у вас списания 3 числа, с чего вы так уверены что должо было быть списание?
- потому что я в магазине карточкой расплачивался, 3 января.
И тут просто эпик файл
- Ну может быть это было зачисление, может быть вы путаете!

Откуда ситибанк берет своих сотрудников?? Человек расплатился в магазине кредитной картой, а ему сотрудник ситифона утверждает что это было зачисление!!! Ой блять...
дальше я разговаривать уже не смог, вежливо попрощался и сказал что в таком русле разговор смысла не имеет.

Потом мне еще и еще звонили, половину звонков я просто игнорировал. все равно ничего хорошего не скажут.
Вторая половина звонков заканчивалась в течении пару минут после его начала, т.к. меня просто за идиота держали.  Не не было этих денег и все. У вас никогда таких сумм не было. а на вопросы почему у меня куча смскок и писем в почтовом ящике с этой суммой никто ответить не смог.

Сегодня полдня проговорив с сотрудником банка по телефону, удалось выяснить что эти 8 тыс замороженны. Правда на каком счете и когда они были заморожены он посмотреть не может (потому что идиот). А на вопрос почему  тогда эта сумма не отображается в холдах, он вообще сказал что не знает что это такое. 
Холды- строка в балансе клиента которая отображает общую сумму его замороженных средств. 
Она вторая сверху, после моего имени, выделеная жирным шрифтом. Идет сразу после доступных средств по счетам.
Ну не знают специалисты ситибанка почему она у меня заморозилась, куда делась, почему ее нигде нет. Списали они ее вообще задник каким то числом, еще летом наверное, т.к. выписки которые мне предоставили она вообще не фигурирует. и все цифры которые были у меня в декабре не бются на эти 8к руб.

Ой. Как же я устал. Сотрудники, специалисты, уже 13 дней не могут мне сказать где 8 тыс рублей. И все наповал утверждают что их не было.  на все доказательства что она была, уже гвоорят что сумма заморожена, но где она, на каких счетах, когда была заморожена и почему не показывается в выписках никто ответить не может.

ps вместо заключения: недавно я узнал что ситибанк стоит почти на последнем месте по рейтингу отношений с клиентами. Все жалуются на него, а банк кладет орган и ничего не объясняет ))
И лан с обычными людьми это может проканать. Но не с человеком которые уже 5 лет работает в финансах ))) И знаю всю эту подноготную.
Вечерком опять поеду в отделение ситибанка, чисто поржать уже над "СПЕЦИАЛИСТАМИ".

ситибанк

Previous post Next post
Up