Киноквест. The Wraith

May 16, 2017 11:48

Оригинал взят у lllved в Киноквест. The Wraith
Вторым заданием, которое мне выдал Киномэн, был просмотр фильма "The Wraith", он же "Дух мщения".
Все-таки, добрый он человек. Не кровавую трешанину велел смотреть, а веселую ебанинку.
Юля любит веселую ебанинку!



А ебанинка была отличная.

Кстати, тот, кто внимательно смотрел видеоролики, которые я тут выкладываю, наверняка узнал бы этого паренька:


)

Фильм повествует нам о банде отморозков, которые совершают уголовно наказуемые деяния - убивают, насилуют, отнимают транспортные средства у населения, причем делают это не не с помощью банального грабежа или угона, а с огоньком - предлагают гонку. Проигравший отдает машину. Естественно, отморозки играют нечестно, так что, естественно, машину забирают себе.
Как положено в таких фильмах, местные правоохранительные органы не могут найти управу на распоясавшихся молодчиков.
И вот в город приезжает никому не известный молодой человек по имени Джейк.



Он знакомится с девушкой главного гада Студебеккера Паккарда Кэрри и ее другом Билли, которые работают в местном МакЖраке.



Девушку главгад держит при себе силой и угрозами. Она раньше встречалась с братом Билли Джейми, но его убили (интересно, кто же это мог быть?!), и вот теперь главгад забрал ее себе.
Также в городе появляется странная черная машина футуристического дизайна и странный чувак в скафандре. Он провоцирует на гонки членов банды Паккарда, которые заканчиваются смертью засранца.



Чувак в скафандре и его машина обладают сверхъестественными свойствами - появляются и исчезают внезапно, воздействуют на предметы, к тому же, трупы отморозков, даже несмотря на то, что находились в горящей машине, почти не имеют повреждений. Кроме пустых черных глазниц.
Тем временем Джейк и Кэрри понимают, что у них много общего.


Крайслер Паккард, узнав, что на его "собственность" кто-то посмел покуситься, задумал гнусное злодеяние.
Но благодаря стараниям чувака в скафандре, кончаются и остальным члены банды, кроме придурковатого инженера, который, почуяв приближение северного пушного зверя, успел свалить буквльно за минуту до того, как черная машина превратила мастерскую в пепелище.
Кадиллак Паккард осерчал окончательно.
Разумеется, все закончилось яростными покатушками в результате которых главгад отправился ту да же, куда и его дружки до него.
Под конец выяснилось, что чувак в скафандре - это Джейк, а Джейк - это Джейми, который чудом воскрес и отправился жестоко мстить обидчиками.
Напоследок он отдает свою крутую тачку брату и растворяется в ночи на своем верном мотоцикле с красавицей на заднем сиденьи.

Что можно подытожить? Этот фильм - идеальный пример хорошего плохого кино. Хорошо оно тем, что оно наивное и смешное. Там есть машЫнки, официантки на роликах, роскошный саундтрек и нетипичный хэппи-энд. Обычно же как? "Я закончил свои дела, а теперь мне пора обратно на тот свет". Ну, как в фильме "Привидение". А тут нет - юноша не рассеялся в тумане, а так и остался живее всех живых. Так что и этим порадовали, да. Я люблю романтишные хэппи-энды)

Но поскольку это хорошее плохое кино, то минусов, увы, много.
Фильм одно сплошное режиссерское "патамушта". После просмотров возникает много вопросов, но главный: как этот парнишка воскрес?! Как изменил внешность? Откуда у него машина и сверхспособности?
В фильме ответов нет. Просто потому что. Вот так вот.

Далее - главная героиня. Хоть и красивая, но девочка-декорация. Я понимаю, что, например, хотели показать в сцене встречи - она видит незнакомого парня, который кажется ей очень знакомым, и ее внезапно, по необъяснимым причинам начинает тянуть к нему. И вот в течение фильма в ней борются влечение к незнакомцу и страх перед психопатом, который держит ее в подчинении.
Но в фильме это выглядело так, будто девушка готова сходу прыгнуть на [мотоцикл] первого встречного красавчика.
Между героями нет химии, нет эмоций. Разве что в эпизоде с совокуплением в водоеме на лице главного героя видно хоть какое-то проявление чувств. Спасибо и на этом, а то это выглядело бы, как спаривание буратин.

Кстати, о психопатах. Создатели фильма, видимо, уапще не в курсе, как выглядят запуганные "питомцы" психопатов. Не видно, что девчонка боится. Ей просто пофигу. В конце она выдает монолог, что лучше пусть этот Студебеккер убьет ее, но она никогда его не полюбит. Если бы образ был проработан, то это была бы великолепная сцена, когда у запуганной жертвы отрастают клыки, и она не боится дать отпор своему обидчику. И как раз по ходу фильма можно было бы показать, как она постепенно избавляется от страха и становится сильнее. Но, увы, как говорил Уилл Смит, "страха нет".

Ну и советы главгероя типа "Просто поговори с ним и уйди" - это фейспалм, господа.
Не уходят просто так от психопатов.

Затем, тема убийства Джейми/Джейка. Девочка говорит, что ничего не видела, хотя Студебеккер сотоварищи вломился, когда они предавались любовным утехам, и зарезали паренька, как свинью. И при этом она не знает, кто убил! Вопрос: девочка, ты тупая? Ну ладно, можно предположить, что убийц она не видела и даже не слышала голосов. Но блин. Твоего парня зверски убивают, а потом местный мудила заставляет тебя стать его девушкой. Не простое совпадение, как мне кажется. Но нет - убили и убили, и пофигу. Даже младший брат как-то не особенно опечален.

И еще один момент, который не является однозачным косяком фильма, но просто меня немного покоробил.
Есть в фильме два забавных персонажа:



Два придурка из банды.

Вот эти образы удались на 5+. Причем, удались настолько, что в конце из было даже жалко.
Они понятные, они забавные. И при этом однозначно отрицательные персонажи.
Жаль.

В целом кинец забавный, даже можно пересмотреть для вечернего редакса после трудового дня.
Глупый, смешной и совершенно ненавязчивый.
Просто хорошее плохое кино)

разврат и адюльтер, киносексуализм, эстетическое блаженство, киномэния, неоновое буйство

Previous post Next post
Up