Наш первый директ для бара Wall-street
Перед нами была поставлена задача оповестить целевую аудиторию бара о том, что он появился на свет. При составлении базы получателей рекламного сообщения мы опирались на три критерия:
- соответствие портрету гостя бара, составленному владельцами
- способность получателя влиять на мнение других людей
- территориальная привязка - как минимум место работы получателя должно быть в радиусе 500-600 метров от самого бара
Мы решили использовать стилистику официального документа, который уведомляет получателя о том, что им не задекларировано обладание собственностью - акцией бара Wall-street. Если общий визуальный рисунок документообразный, то в детали была вшита ирония (это легко можно увидеть на картинках). Также дизайн карточки был решен нами в стиле акции.
Письмообразному директу сегодня крайне сложно не просто кого-нибудь в чем-нибудь убедить, а просто добраться до получателя. Оффлайновая бомбежка потребителя информации сегодня не менее сильна чем онлайновая. А потому первоначально было важно преодолеть препоны на пути обращения, а затем и заставить адресата с ним ознакомиться. Акция показала то, что с этими задачами мы справились.
Мы предвидели возможность отрицательной реакции ряда получателей. У нас сегодня действительно существует отрицательное отношение к официальным письмам - из налоговой, суда, милиции и прочих инстанций. Однако процент оказался ниже ожидаемого.