Быть частью екатеринбургского тренда и не останавливаться в развитии

May 03, 2013 21:35

Быть частью екатеринбургского тренда и не останавливаться в развитии

Я все-таки должен подвести итоги прошлой фестивальной недели. Она оказалась для нас удачной. Мы выстрелили в брендинговых номинациях:
- на "Идее" обе айдентики получили золото + специальный приз от АБКР
- на КМФР мы получили и золото и статус best of contest в области дизайна, приятным дополнением был и шорт-лист в дизайновой номинации
Очень приятными были высокие оценки в области видео-крафта:
- серебро на "Идее" и бронза на КМФР
Не менее приятной оказалась для нас бронза в наружке за грязевой социальный кейс.
Можно конечно впадать в радость и ликование. И мы в пятницу на эту тему выпили. Нужно обязательно радоваться, иначе Господь перестанет давать поводы для радости. Но нельзя забывать и о развитии. Летом и осенью мы не будем сдавать позиции в дизайновой сфере. Намечаются очень интересные премьеры. Но мы сейчас будем также наращивать активность в области коммуникации. Не исключено, что в этом году состоятся даже наши диджитальные премьеры. Самое главное - за последний месяц по потоку заказов мы поняли, что появился наш клиент. Который не требует от нас приглушения нашей самости. Напротив, мы столкнулись с случаем, когда клиент оказался в запросах радикальнее нас. А это новый вызов))) Раньше случалось иначе.
И еще одно. Мы очень рады оказаться частью очень интересного екатеринбургского тренда в российской рекламе, отмеченного Evgeny Primachenko. На самом деле прошлонедельные фестивальные победители из Екатеринбурга - не единственные, кто может выстрелить например в следующем году. Это вполне по силам еще как минимум 3-4 екатеринбургским агентствам. А поскольку ситуация в развитием креатива в нашем городе очень подвижная, то мои оценки могут оказаться заниженными.





Национальный фестиваль рекламы "Идея", КМФР

Previous post Next post
Up