На "Ночь" глядя. Александр Рагозин о "Ночи пожирателей рекламы"

Oct 24, 2012 19:11

Уже не первый год внутри меня кипит желание высказаться по поводу «Ночи пожирателей рекламы». Казалось бы, все с ней понятно. Но нет, не все. Да так не все, что хочется спросить: это че за хуита? Мозг так и чешется разобрать эту кривую избу по бревнышкам. Сразу оговорюсь, что это исключительно мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением бла-бла-бла… че там обычно говорят. Что ж, приступим.
Мне, как копирайтеру, поработавшему в нескольких рекламных агентствах и знающему всю кухню изнутри, совершенно непонятны и точно не близки цели, задачи и идеология НОЧИ в целом. Ничего, что было бы полезно или интересно специалистам или даже начинающим, там точно нет. Я лично проверял. Так почему же, все-таки, НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ? Кто они эти пожиратели и почему пожирают рекламу? Видимо, только потому, что там показывают рекламные ролики из Синематеки Жана Мари Бурсико. Для менеджеров с наглухо отбитым откатами вкусом это какая-то приколюха, новый, не всегда смешной, но «вкусный» анекдот. А за дверями кинозалов, в вестибюлях пафосных гостиниц и площадок мероприятия их ждет то, что они и пришли пожирать: Хеннесси по «доступным» ценам и мозги друг друга. Находясь там полтора часа, хочется вскочить, заорать, убежать домой, спрятаться под одеяло и все отрицать. А ведь многие, даже сами рекламщики, кто реально выводит рекламу в Екатеринбурге на качественно новый уровень, вынуждены всеми правдами и не правдами добывать себе проходки или халявные билеты, цена которых для всех от 3000 рублей? Какогохуя?
Один человек, уже не помню кто, очень метко сказанул: «Для некоторых персон, восседающих в кожаных креслах менеджеров по маркетингу, НОЧЬ - это зачастую единственная возможность одеть, наконец, свое «фердипердозное» вечернее платье, купленное в шоп-туре в Милан и пылящееся в гардеробе». Светское мероприятие, слет, движуха? Допустим. Но отъебитесь от рекламы, перестаньте на ней ехать, как на породистой, но полудохлой лошади. Пощадите, ибо к рекламе это мероприятие не имеет никакого отношения. Разве что форматом бессмысленной, пафосной, неэффективной, скучной и лицемерной промо-акции алкогольного бренда. Единственное, что может хоть как-то прикрыть этот форматный «ёбаныйстыд» - смена названия и концепта. Пусть светское мероприятие называется «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ XXX» с переменным козырем, например «Ночь пожирателей алмазов» или «Ночь пожирателей фуагры». А вообще, для подобной вечеринки можно оставить просто НОЧЬ и прикручивать к ней любое содержание, всем будет насрать. И славабогу.

Ночь пожирателей рекламы, Ёбаныйстыд, Александр Рагозин

Previous post Next post
Up