Life logo TEDxEkaterinburg

Sep 05, 2012 13:52

Закончили работу над айдентикой для TEDxEkaterinburg!!! Пока не размотали по полной, но очень хотелось поделиться, да и боялись, что не успеем к фестивалям в режиме увлечения разматыванием на нестандартные носители.

Ну и собственно говоря, философия:

Задача, поставленная перед нами заказчиком, сложна тем, что пришлось реализовывать ситуативную айдентику для проекта с жестко написанным брендбуком, с массой ограничений по цвету, начертанию и т.п. При всех формальных ограничениях само мероприятие по своему духу - пространство свободы трансляции мнений и знаний. Мы исходили из следующих посылок:
- конференции TedX - "царство идей", место трансляции новых смыслов, смотр идей от-кутюр
- TedX - прежде всего event, что-то подвижное и не застывшее
- TedX занимается привлечением внимания / освещением идей достойных распространения. Конференция TedX - место горения знаний.
Исходя из этого, мы взяли за основу метафору «мотыльки на свет»
В качестве базового графического решения мы избрали рой. Рой нам позволяет создать открытую систему идентификации, можно даже назвать ее небольшой, уютной вселенной идентификации, в которой есть своя жизнь, закономерности, и набор инструментов-манипуляторов, с помощью которых пользователь-клиент в режиме «God-mode» может манипулировать средой, и все это (что он натворил) будет в рамках бренда TEDxEkaterinburg
Вместо традиционного логотипа, мы предлагаем клиенту логотип-функцию. За основу мы взяли «Х» - независимо организованный ивент по лицензии TED, и наделили этот «Х» функцией притягивания частиц-мотыльков. Куда бы вы ни кинули «Х» - он начнет притягивать к себе частицы. За основу поведения частиц мы взяли труды Craig Reynolds - «Steering Behaviors For Autonomous Characters» и « Boids». Это позволило нам создать приложение, в котором частицы ведут себя биологически правдоподобно - и уже по умолчанию двигаются как настоящий рой насекомых.
Предложенное нами решение "разматывается" на любой носитель, не нуждается в брендбуке и пристального присмотра профессионалов. Данную айдентику нельзя испортить. Также мы относимся к заказчику не только как монолитному институту. В рамках данного института могут сосуществовать профессионалы разного профиля. Для каждого из них наша идентификационная система содержит возможности для бизнес-коммуникации (визитка, конверт, фирменный бланк, диск, бэдж), для обустройства среды, артовской самореализации художников ("нарисовать" принт, вообще любую картинку), работающих в данной институции, и т.д.

Теперь картинки:

image Click to view
















Спасибо за внимание!!!

Братья Колоколовы, universe identity, life logo tedxekaterinburg, design, Андрей Колоколов, фирменный стиль, identity, ted, boids, tedx, tedxekaterinburg, Айдентика, life logo

Previous post Next post
Up