История одного бренда: Diadora

Mar 10, 2017 12:47

Diadora, история успеха





Итальянский бренд спортивной обуви Diadora - синоним высокого качества, традиций, передовых технологий и стиля.
Основатель компании - Марчелло Даниэли, вырос маленьком городке Каэрано ди Сан Марко на северо-востоке Италии. Во время Первой мировой войны в регионе было расквартировано несколько дивизий итальянской армии, и местные жители были рады помочь военным приблизить окончание войны, снабжая армию необходимой одеждой и обувью. Здесь было несколько фабрик, которые выпускали традиционную обувь ручной работы. Марчелло, слишком юный, чтобы записаться добровольцем в армию, бросил школу и устроился на одну из фабрик. Это была ощутимая помощь семье и возможность получить востребованную профессию.




Даниэли быстро обучился сапожному ремеслу, и в последующие три десятилетия много работал и активно учился, совершенствовал старинные традиции изготовления обуви. Полученные навыки, креативность и изобретательность помогли ему в 1948 году при поддержке жены открыть свое производство. Фабрика давала новые рабочие места и надежду на возрождение разрушенной экономики, а выпускала поначалу только горные ботинки, которые пользовались повышенным спросом.




Марчелло Даниэли назвал своё детище «Diadora» - в переводе с греческого это значит «разделять дары и почести». Это название отражало и концепцию бизнеса: формировать компетентную команду через здоровое соперничество. В 1950-е компания укрепляла позиции на рынке спортивных товаров, а отменное качество обуви, компетентность и репутация владельца поддерживали её рост и развитие.




Экономический бум 1960-х принес жителям Европы материальный достаток, желание насладиться результатами своего труда и получить удовольствие от жизни. Популярность горных лыж заставила производство приспособиться к запросам рынка: так Diadora начала выпускать горнолыжные ботинки и обувь для отдыха в горах. Неизменными оставались критерии, которые Даниэли предъявлял к своей продукции - элегантность, комфорт, качество и срок службы каждой пары. Поэтому, когда другие производители спортивной обуви начали активно использовать пластик для изготовления лыжных ботинок, Даниэли отказался от этой идеи, ведь она сводила на нет ценность традиций и ручной работы. От замены кожи на пластик страдало и качество изделий.




На смену лыжным ботинкам пришли беговые и теннисные кроссовки. Продажи продолжали расти.




Поколение 1970-х сделало модным занятия спортом и подтянутую фигуру, и сектор производства спортивных товаров опять пошел в гору. Diadora смогла предложить потребителям и выверенные веками ремесленные традиции, и новейшие технологии. Тогда же началось сотрудничество компании со звездами спорта. Создавать и продвигать инновационные изделия компании помогали кумиры 70-х: теннисисты Бьорн Борг, Мартин Маллиган и Гильермо Вилас.




В середине 70-х бренд привлек игрока «Ювентуса» и сборной Италии Роберто Беттега для работы над футбольными бутсами в качестве консультанта. Diadora завоевывает рынок Америки, становится третьей компанией по объему продаж на американском континенте.




Марко ван Бастен, Роберто Баджо, Хосеп Гвардиола были в числе амбассадоров бренда за пределами Италии. В 80-х и 90-х компания доминировала в теннисе и футболе, название Diadora стало узнаваемым по всему миру. Она одевала футбольную сборную Италии на чемпионатах мира в 1986, 1990 и 1994 годах.




В 1998 году Diadora приобрела компанию Invicta, которая выпускает одежду для активного отдыха и занятий спортом. В 2000-х компания продолжала сотрудничество с футбольными клубами Европы и Израиля.




По словам президента компании, Энрико Моретти, Diadora - это итальянская мечта в спорте. И миссия руководства - вернуть и сохранить эту мечту. Для того, чтобы двигаться вперед, полезно оглянуться назад. Поэтому компания решила возобновить производство легендарных кроссовок, которые выпускала в 90-х. Классическая обновленная модель получила название Diadora Heritage, а делают её на оборудовании, которое установлено ещё в 80-е и 90-е годы. Вместо того, чтобы копировать другие бренды, руководство Diadora обратило внимание внутрь компании, ведь прошлое - это именно то, что питает компанию, помогает ей развиваться. Корни успеха - в итальянской традиции высокого качества и мастерства. Модель Diadora Heritage воплотила все лучшее из прошлого, настоящего и будущего бренда.




В коллаборации с крупным голландским ретейлером Patta в 2014 году Diadora запустила не менее популярную линейку кроссовок N9000.




Diadora - единственная итальянская компания спортивной одежды, которая имеет производство в Италии: 10% всего объема производят на исторической фабрике в Каэрано ди Сан Марко.




Среди поклонников обуви от Diadora - британский актер Мэтью Гуд. По его словам, Diadora из тех компаний, которые придают значение каждой мелочи. Эта обувь не только функциональная, но и стильная. Это комбинация итальянского стиля и современных спортивных технологий. Того, что умеют делать только итальянцы.


кажуалы, kazantip, stone island, skinheads, обувь, новости магазине, свобода, стиль casual, erik and sons, casual стиль, new balance, fight, мадонна, fjallraven, магазин, стиль, дэвид бекхем, герой России, доктор мартинс, кроссовки, zenit, альфа индастриз, casual style, casuals, фанаты, история одного бренда, кэжуал стиль, майор солнце, alpha industries знаменитости, олимпийки, любовь к родине, футбольные фанаты, магазин одежды, история доктор мартинс, casual, сербия, история стиля, three stroke, антифа, история new balance, болельщики, зима, история моды, hooligan, дружба, vintage industries, welcome, статьи, деним, street wear, alpha industries, moscow, alpha industries ben sherman casual casu, гомосексуализм, style, ультрас, asics, cska, куртки, холод, fashion, cara castronova, джинсы, мотоциклы, история boxfresh, warrior clothing, история тор штайнер, спартак, история dr martens, бокс, kanken, моды, мерлин монро, джон траволта, dynamo, руны, новости магазина, удобная одежда, новости футбола, скинхеды, конкурс, футбол, kazantip 2012, everlast, одежда, street style, sport, фанатский стиль, история thor steinar, качество, merc, шер, борода, fred perry, герои, витрина, история fred perry, boxfresh, евро 2012, мартинсы, история бренда, football, сергей сергей солнечников, стив джобс, torpedo, вячеслав фетисов, Андрей Малосолов, хорошая одежда, мототема, москва, бармен, история, рюкзаки, Англия, коктейли, ben sherman, spartak, новости, викинги, рубашки, магазин casual, onitsuka tiger, мода, fanat, livejournal, apple, скины, отачбина, история футбола, милошевич, aeronautica militare, спорт, mods, кеды, thor stienar, alpha industries celebrities, бармены, бородачи, николай толстых, разложение общества, кэжуал, lokomotiv, drmartens, alpha industries celebs, пиво, стиль кэжуал, fjallraven kanken, анжи, альфа индастриз знаменитости, бармен шоу, box, viking, tiffosi, boxfresh москва, weekend offender, балансы, селвидж, о магазине, street story, история брендов, истрия брендов, морозы, thor steinar, scandal, Евро 2012, фанзона, video, виктория бекхем, панки, promo

Previous post Next post
Up