История одного бренда: Napapijri

Nov 22, 2016 18:07

Napapijri: высокие технологии на службе тепла и удобства




Бренд одежды для занятий спортом и активного отдыха на свежем воздухе Napapijri родился в 1987 году в городке Аоста в итальянских Альпах. Основатель компании Джулиана Россет выбрала для нее необычное название - Napapijri. В переводе с финского оно означает «Северный полярный круг». В этом названии заключена философии бренда: путешествия, ценный жизненный опыт на любой широте и долготе, свобода и движение вперед, а также уважение к природе и ресурсам, которые дает нам планета.




Первым массовым продуктом компании стали многофунциональные сумки из вощёного брезента и рюкзаки. Такие сумки пользовались спросом среди альпинистов и любителей трекинга, штурмующих предгорья Альп и расположенный неподалеку от Аосты Монблан в поисках новых впечатлений. Сумка получила название «Беринг» (Bering Bag) как признание заслуг этого покорителя арктических земель, а ещё - норвежский флаг как символ самой северной страны Европы и стремления приверженцев бренда не пасовать перед трудностями.




Компания решила не останавливаться на выпуске только сумок и шагнула в мир одежды для занятий зимними видами спорта и экстремального туризма. Результатом экспериментов с новыми тканями и цветами стала концепция, сочетающая в себе качество, функциональность, комфорт и стиль. Так в 1990 году появился анорак Skidoo, ставший абсолютным бестселлером бренда.
С тех пор компания из маленького альпийского городка стала частью крупнейшей корпорации по производству одежды для спорта и активного отдыха VF Corporation, открыла 175 магазинов по всему миру, сделала комфорт и высокие технологии своим фирменным стилем. В 2002 году Napapijri запустила линию детской одежды Napapijri Kids, а в 2007 - линию спортивной обуви. Бренд-директор компании, Андреа Каннеллони до прихода в Napapijri был дизайнером таких марок как Emrenegildo Zegna, Trussardi и Hugo Boss.




Знаменитый анорак Skidoo - куртка из легкой, водонепроницаемой ткани без застежки, надеваемая через голову - менялся вслед за появлением новых материалов, расширялась его цветовая гамма. Спустя 25 лет после начала продаж это по-прежнему удобная, актуальная одежда для активных, любопытных и отважных молодых людей, с заботой относящихся к окружающей среде. В 2011 году компания выпустила линию анокаров, которые продавались по демократической цене - 10 евро. Часть выручки от продажи пошла в фонд Зеленого креста - природоохранной организации Италии.




В копилке Napapijri - сотрудничество с мировыми модными домами. Так, в создании модели анорака 2002 года принял участие Карл Лагерфельд. Японский дизайнер Yoshinori Ono в 2010 году разработал коллекцию, получившую название «66° 33’ Special Project»: цифры относятся к широте, на которой расположен Северный полярный круг.






И хотя линейка товаров для активного отдыха и экстремальных видов спорта от Napapijri значительно расширилась, визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся анорак Skidoo. Это удобная куртка, обязательный атрибут снаряжения альпинистов, с большим нагрудным карманом-кенгуру, но без боковых карманов. Когда за спиной огромный рюкзак, то пользоваться боковыми карманами неудобно, потому что они оказываются под ремнем от рюкзака. Манжеты на липучках, регулируемые фиксаторы на талии и по краю капюшона, а еще молния сбоку, чтобы куртку было удобно надевать и снимать через голову - так выглядит современный анорак.




Эта одежда пришла в наш гардероб из обихода эскимосов-инуитов, которые шили анораки из природных водонепроницаемых материалов - кожи морских животных и крупных рыб. При производстве одежды Napapijri не используют кожу и мех животных, в анораках их заменили высокотехнологичными синтетическими материалами.




Куртки Skidoo делают из полиамидной ткани Cordura: это плотный нейлон из скрученных волокон с водоотталкивающей пропиткой и покрытием из полиуретана. Эта прочная, долговечная ткань не пропускает воду и сохраняет тепло.




Капюшон отделан флисом, трикотажным полотном из полиэстера. Эта ткань эластична, гигроскопична, обладает высокой теплоизоляцией.




Высокотехнологичная подкладка из полиэстера, изготовленного по технологии Thermore, позволяет анораку сохранить тепло. Это теплоизоляционный материал с низкоплотной структурой, где запертый внутри него воздух служит эффективным изолятором, который генерирует и поддерживает естественное тепло тела.




Удобный, прочный, легкий и теплый - анорак не выходит из моды уже четверть века. К тому же яркие цвета и современный дизайн делают его не скучным, а актуальным и функциональным предметом гардероба, который подойдет не только профессиональным альпинистам, но и любителям активного отдыха на свежем воздухе и всем тем, кто предпочитает высокие технологии одежде из натурального меха не в ущерб теплу.




НАШ ВИДЕООБЗОР

image Click to view

Previous post Next post
Up