История одного бренда. Thor Steinar.

Apr 17, 2013 18:10

История бренда Thor Steinar

Thor Steinar - легендарный бренд мужской, женской и детской одежды и аксессуаров, разработанный в стиле casual. За годы своего существования компания прошла сквозь множество гонений, запретов и судебных процессов. Несмотря на то, что одежда марки Thor Steinar, по мнению многих, направлена на целевую аудиторию националистически настроенных сторонников язычества, создатель торговой марки утверждает, что Thor Steinar - это бренд, выпускающий качественную одежду по разумной цене. Одежда отличается своей концепцией - ее трудно назвать «модной».



Об истории сознании бренда

Компания была создана в октябре 1999 году в Германии Акселем Копелке и Уве Меселем. Штаб-квартира международной марки находиться в небольшом городке под Берлином. На истоке создания фирмы ее продукция была пропитана духом викингов и рассчитана на узкий круг потребителей. Компания была небольшой и о крупном производстве никто даже не задумывался. Одежду Thor Steinar можно было купить лишь в нескольких магазинах Германии. Основатели марки видели острый недостаток современного рынка в качественной одежде, отличающейся своим стилем. Они стали выпускать повседневную, доступную, удобную одежду, отличающеюся оригинальным дизайном, а также использованием рунических знаков рода, символов, мифологической символики викингов и готического шрифта надписей.



Развитие компании

Сейчас предприятие поставляет на мировой рынок фирменную продукцию, которая соответствует всем международным стандартам. Одежда Thor Steinar изготовлена из высококачественного материала и радует своих поклонников недорогой ценой. Каждая модель имеет уникальную концепцию и изображения. Основной потребительский круг бренда составляет молодежь, которая ведет активный образ жизни и любит отличаться от скучной обывательской моды. Основой высокой популярности фирмы служит качество продукции и бунтарская репутация торговой марки.


Компанию Thor Steinar с самого зарождения обвиняли в пропаганде фашизма, что ее товарный знак производит продукцию правыми для правых, деятельность руководства фирмы связывали с неонацистским движением. Но все эти шумные истории являются только лишь результатом успешного развития бизнеса компании. Бренд с каждым годом становиться все более востребованным и популярным. А каждая статья против Thor Steinar только увеличивает число поклонников марки.


Логотип бренда


В первом логотипе изображались 2 древнегерманские руны: Совило, олицетворяющая жизненную силу и солнце, и Тейваз - движение и борьбу. Изображенные на логотипе элементы германской мифологии: имена богов Балдер, Тор, место их обитания Асгард, а также образ волка, ворона подчёркивает тематику языческих верований народов Европы. Правительство Германии и Чехии видели в изображениях связь с нацистской символикой, поэтому в начале 2000-х годов продажа одежды и ее ношение было запрещено.


После чего компания Mediatex GmbH была вынуждена выпускать одежду без логотипа. Недавно был разработан новый логотип фирмы - руна Гебо, которая символизирует гостеприимство, дар и брак.


Руководство компании «благословило» логотип у немецкой прокуратуры. Thor Steinar был выдан аттестат надежности.
Несмотря на изменение облика компании, ее по-прежнему обвиняют, клеймят, бойкотируют и бьют стекла магазинов. Но это не отражается, ни на развитии компании, ни на качестве и популярности марки.





история thor steinar, thor stienar, тор штайнер, история, история брендов, история тор штайнер

Previous post Next post
Up