Коллекция Boxfresh Весна-Лето 2013

Apr 04, 2013 14:00

Боксфреш (или «Boxfresh») - компания из Англии, выпускающая брендовую мужскую одежду, аксессуары, нижнее белье, обувь, сумки и кошельки. Основана Роджером Вэйдом в 1990 г. и сразу завила о себе, как о законодательнице модного направления «streetwear» (уличный стиль).


Появилась фирма на фоне культурных и социальных событий тех лет, венцом которых стали движения британской молодежи «garage», «dub step» и «grime». Взяв от них основное, «Boxfresh» стала образом жизни молодых людей в последние годы.



Вначале фирма занималась поставками одежды «streetwear» из США. Толчком к дальнейшему развитию бренда стала встреча Р. Вейда с дизайнерами Олафом Паркером и Сью Дэнни. С этого момента компания занялась производством собственных футболок с оригинальными принтами, реализуя их на лондонском рынке.

Решение было принято вовремя. В 1992 г. бум на уличную культуру охватил весь Лондон. Футболки шли нарасхват, известные магазины «Bond», «Arc», «Geese» и «Hip» быстро разбирали весь имеющийся товар. Спрос привел к переходу компании на оптовую торговлю. Добавил в ассортимент выпускаемой продукции свитера.


С тех пор поменялись люди, тренды, идеи, но изделия с маркой «Boxfresh» остаются востребованными и эксклюзивными на рынке. Такое долголетие стало возможным благодаря легкости и дерзости идей, воплощенных в товары. Ориентированием на потребителя, как на самого себя, на одинаковые с ним проблемы и интересы.


Свои идеи фирма черпает из постоянного сотрудничества с молодыми дизайнерами и музыкантами, с коллегами из других аналогичных компаний («Barbour», «Burro», «Berghaus»). Все это позволяет учитывать особенности молодежного рынка одежды и выпускать доступные по цене и качественные изделия.


В 1999 г. компания начала производить женскую одежду. Воплощенный в ней интересный дизайн и минимализм, совместно с удачно проведенной презентацией, позволили бренду еще больше утвердиться на первых позициях рейтингов.


С 2005 г. в выпускаемом ассортименте появилась обувь. Продажа сникеров и кед, пошитых на фирменной колодке «Boxfresh», с тех пор только увеличивается. Это подтверждает ответственный подход компании к решению задачи и правильный выбор стратегии ее реализации.
Сегодня у компании работают (с 2003 г.) фирменные магазины в Лондоне, Манчестере и Токио. В последнее время они появились в Австралии, Франции, Канаде, Японии, Испании, России и др. Всего в разных странах насчитывается больше 600 точек продажи товаров с ярлыками «Boxfresh».



Толстовка муж. Hanni Boxfresh
3 360,00 р.



Ветровка муж. Boxfresh Bold (Зелёный)
4 590,00 р.



Куртка муж. Boxfresh Bristols
4 430,00 р.



Ботинки муж. Savill WXD CNVS Boxfresh
3 890,00 р.


Футболка муж Lakeshe Boxfresh
2 460,00 р.


Футболка муж. Lakshmie Boxfresh
1 800,00 р.


Футболка муж. Vertiver Boxfresh
2 460,00 р.


Шорты муж. Dabeet Boxfresh
2 870,00 р.

история boxfresh, стиль кэжуал, история брендов, история одного бренда, casual, boxfresh, casual style, boxfresh москва

Previous post Next post
Up