Feb 15, 2011 16:25
В каждой поэтической организации есть оппозиция. Без этого поэтическая
организация существовать не может. В обязанности оппозиции вменяется ругать
деятельность поэтической организации направо и налево, сомневаться в честности
ее членов, писать «полные боли за» статьи и получать ежемесячно 1000 рублей на
поддержание своей оппозиционной деятельности из общей организационной кассы. Бичевать
недругов и другов полагается определенным образом.
Недруги (ими может быть современная Россия, телевизор,
кубизм, джаз, Пелевин - все что угодно) обличаются в стойке «грудь колесом,
глаза навыкат» в районных поэтических подразделениях и альманахах, типа
«Литературный Медвежьегорск».
Други обличаются за глаза в стойке «ироничная ухмылка, руки
на груди» перед приятными литературными дамами.
Обличение первого типа (недругов) остро, социально,
напряженно-животрепещуще. И читатели «Литературного Медвежьегорска»
задумываются о, например, растлении телевидением. В каждой подобной статье есть
обязательные обличительно-ностальгические тона (куда без ностальгии, ему же платят):
«и если бы там старые советские мультики
показывали или какую-нибудь «шахматную школу» (о! милое детство!), но там может
быть всё, что угодно, любую гадость, мерзость безжалостно могут швырнуть в
глаза и душу моего ребенка!».. В общем, помимо обличительно-ностальгических
тонов.. присутствуют призывы, типа: «Я хочу подать в суд на это телевидение.
Давайте же объединимся в этом желании! И, наверняка, среди нас найдутся и
опытные юристы, и врачи, я уверен, что нас поддержат честные политики, артисты,
писатели…», на которые все честные политики, артисты и писатели литературного Медвежьегорска реагирует с
должным энтузиазмом.
Обличение второго типа (другов) направлено на «вызывать улыбку дам, огнем нежданных
обличений», чтобы те видели непохожесть, ум и одинокость оппозиционера.
Среди этих дам находится себе жена, которая впоследствии толстеет и ходит в
магазин за покупками, пока оппозиционер «нервно
курит дешевые папиросы на автобусной остановке».
поэты