Наступает новое тысячелетие. От Мёвена под собственной тяжестью начинают откалываться куски. В результате к 2004 году образуется холдинг Movenpick Group. В 2002 году, в самом начале глобальной гонки за качество продукта, Мёвен идёт на смелый, но с лихвой окупившийся в современных условиях шаг - ставит на мороженое знак "all natural", отказываясь тем самым от всех красителей, ароматизаторов и прочих искусственных добавок (если вы так же, как и я, любите читать этикетки на продуктах, то точно знаете, что в наше время такой концепт - редкость и - увы и ах - дорогое удовольствие для потребителя. Зато цвет и вкус получаются действительно потрясающими). Главным подтверждением этому становится то, что 2003 году права на "Movenpick Ice Cream" приобретает Нестле. И сразу же запускает продукту мощную рекламную кампанию в соответствии с новым концептом.
В 2004 году компания выпускает в свет серию сорбетов (возможно включая и тот, с которого началась эта история). На протяжении дальнейших 00-х Мёвен расширяет собственную палитру вкусов, а в 2012 делает ещё один шаг вперёд - создаёт новый сайт, наиболее полно отражающих философию бренда.
Философию, впрочем, практически не изменившуюся с момента основания первого ресторанчика. Бренд по-прежнему признаётся в своей страсти к гастрономии и обязуется продолжать поиски идеала, разумеется, с учётом традиции швейцарского качества. Кстати, ещё один лозунг Мёвена "The Art of Swiss Ice Cream" многие из вас, я думаю, уже слышали. Так что про него я даже говорить не буду. Я вам сразу картинки покажу. [Я вам сразу картинки покажу (разворачивать можно прямо в ленте)] Я вам сразу картинки покажу.
Ну и в конце-то концов, что представляет собой Мёвенпик сегодня, чем живёт, кого кормит и кому от этого хорошо становится. Начнём, пожалуй, с того, что в целевую аудиторию Мёвена я чисто теоретически попадать не должен, потому что не смейтесь, господа, но он - мороженое для взрослых. Мороженое для состоятельных взрослых гурманов, а я по собственным прикидкам ни под одну из трёх перечисленных категорий не подхожу. Тем не менее из многочисленных присутствующих на рынке лакшери продуктов Мёвен вызывает у меня наибольшие симпатии. И вовсе не потому, что я люблю мороженое и не люблю, например, молескины (хотя последние мне, честно говоря, просто глубоко параллельны), а потому что ребята действительно нашли свою нишу и в общем-то тихо там сидят, не надоедая обывателям своей вездесущностью. Ну а как же с молескинами и эплами, которые даже рекламу сами не выпускают, в то время как за Мёвеном их пара штук водится? А вот так: и у безразличных мне молескинов и у весьма симпатичных надкусанных яблок есть свои ярые почитатели и ярые противники, коих за Мёвеном мной замечено не было. Причём большинство виденных мной яблокоманов на заданный им вопрос "а почему-таки именно apple, а не что-либо другое?" ничего убедительного ответить не смогли. Людей, которым apple чуть ли не жизненно необходим, таких, как, например, звукачей, я в данном случае трогать не буду. Большинство же остальных покупается на вагон разнообразных в меру бесполезных примочек и то, что сейчас apple - это модно. И как нам в прошлом году признался человек, над брендом яблочников работавший: "мне от компьютера много в общем-то и не надо: презентации составить да кино посмотреть, а у меня apple, пусть он и дороже того же acerа или asusa. То есть вроде бы деньги на ветер. Но зато я знаю, что мы хорошо поработали". Итого: два самых известных лакшери бренда делят целевые аудитории с кем-нибудь ещё. Да, они очень круто работают, но если в мире вдруг не станет молескинов, мир переживёт и просто будет писать в других блокнотах, если из холодильников супермаркетов исчезнет Мёвенпик, любителям натуральных продуктов придётся учиться готовить мороженое самостоятельно. А отсюда напрашивается традиционно очень простой вывод: у бренда может быть совсем небольшая ЦА, но если её не с кем делить, дело того стоит.
Собственно вытекающим из первого будет следующий пункт: Мёвен - это не просто потребность во вкусном мороженом. Нет, ну правда, живите спокойно, не читайте этикетки на продуктах и лопайте, что душе угодно. Если кто-то на этой ноте решил записать меня в число людей, испытывающих страх перед буквой Е в составе продукта, не спешите. Токи без особых раздумий может съесть и нечто весьма сомнительного состава, доверяя пережившему многое желудку, но если имеется выбор, зачем выбирать худшее? В конце концов Оскар Уайльд не так часто был неправ, а он писал "у меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего". В общем да, если вы любите Мёвен, вы прекрасно осведомлены о том, что за удовольствия надо платить. Ну по крайней мере за некоторые, потому что я, как и многие, очень люблю сочетание приятного с бесплатным. Но поскольку материальные блага на халяву выдают только в мышеловках, другом и товарищем нашим становится перестраховка. Так что отдать деньги тем, кто на них работал, - это нормально. И получить за них то, что вы действительно хотите - тоже. В этом случае на руку компании играют швейцарские корни. И на этом я, дабы не растягивать тему до бесконечности, закончу. А вы посмотрите на ещё несколько логотипов Мёвен-мороженого уже после того, как оно обрело самостоятельность)