Курама Тэнгу

Jul 28, 2013 22:52

"Безошибочный метод тыка в действии". В общем-то, если бы я уже давно не убедился в том, что этот метод в моём случае всегда безошибочен и более того идеален в каждой сложившейся ситуации, непременно начал пост с этого восторга. Впрочем, каждый раз радоваться тому, что метод работает, мне пока тоже не надоело. А начиналось всё до банальности обычно: Токи подумал, что неплохо бы посмотреть что-нибудь другое. Решившее, что мне пора отдохнуть от научности, рисованности, юмора и большой продолжительности разом, мирозданье незамедлительно подкинуло мне успевшую покрыться всеми видами электронной пыли папку с Курама Тэнгу.
Закончили с присказкой, приступаем к сказке.

Со сказкой мы сперва понимали друг друга плохо. Во-первых потому, что чего-чего, а сказки я всё же не ожидал, во-вторых, в-третьих и далее после этого можно и упустить, хотя они, разумеется, тоже были. К концу второй серии, однако, Токи понял, что Мансай, боевые девушки, предельно странный Кацура, бросающая его на амбразуры Икумацу, а также Шинсен в лице почти идеального Кондо, абсолютно не походящего на себя внешне Хиджикаты (by Сугимото Тэтта) и постоянно пополняющейся массовки действительно существуют в одной кино-реальности. Постфактум я, честно говоря, уже не понимаю, почему в тот момент такая солянка показалась мне странной. Потому что потом мне казались странными
[ни перевод Кацурой с русского:]
ни перевод Кацурой с русского (ок, я помню, что он не сам):



ни одежда Мисимая, которая, до сих пор сдаётся мне, была выбрана несколько не по эпохе:



ни зеленая луна, ни мгновенные переодевания Тэнгу и появления из ниоткуда лошади, ни прочая сказочность, на совесть вмешанная в будто-бы специально для этого фильма придуманное Бакумацу:


Потому что в реальность местного Бакумацу мне не верится даже с трудом.

Потом, впрочем, я окончательно расслабился, позабыл о скриншотах и сюжетных нелогичностях и приготовился к тому, что в конце истории Кондо непременно должен будет спасти Тэнгу. И - в первый раз мне так везёт - таки спас! И посему я больше ничего сказать не имею.
Хотя нет, вот ещё: Давайте жить дружно~

вот что я скажу, sinemaтограф, bakumatsu (1853-1867)

Previous post Next post
Up