И о позитиве
12 мая был вечер с красивым названием "Штраус - король вальсов", билеты на который я хранила почти 2 месяца.
Вчера наконец, в "Новой опере" в саду Эрмитаж.
Я вообще люблю сад Эрмитаж, хоть и бываю там теперь редко - все повода нет, а вот в Новой опере не была сто лет точно.
И тут вот наконец.
Что я могу сказать... А что тут скажешь? Это было просто прекрасно.
Были не только вальсы - были и польки, включая ту, которая "На охоте" - та, где дирижер стреляет :)
Были песни из "Летучей мыши" (я все больше думаю, что это все же год "Летучей") и из "Цыганского барона". Была "Гром и молния", был конечно "Голубой Дунай" и "Сказки Венского леса". Было хорошо.
Так получилось, что у нас были билеты прямо-таки в первый ряд, поэтому я могла спокойно и без бинокля рассмотреть и музыкантов, и певиц, и дирижера - все и вся.
Певицы прекрасны - и та, которая пела чардаш Розалинды, и та, которая пела куплеты Адели - эта молодая и такая... настоящая Адель, в общем. Сияет вся, играет ресницами, сверкает на сцене, улыбается, пританцовывает - и очень хорошенькая.
А какой там был товарищ, исполнявший куплеты Баринкая... Ах.
Завел зал, щелкал каблуками, сразу видно - любимец женщин и детей.
На бис - на второй бис - конечно был Марш Радецкого, а куда без него...
Тот же певец (они вышли на поклон, и он - ну наверное, это все заранее обговорено, но со стороны казалось, что все это спонтанно - сказал дирижеру "надо бы еще сыграть", и тот как будто бы подумал и согласился) с восторгом дирижировал залом и его аплодисментами и попутно подхватил двух стоящих рядом молодых певиц за талии и устроил танцы.
Красивые голоса (то, чего теперь очень не хватает оперетте), исполнение - на немецком кажется, красивая музыка, думаю, что с таким исполнением я рискну послушать там "Летучую мышь" - бог с ними, с современными костюмами, переживу.
заодно увидела, что там ставят "Лоэнгрина". Судя по фото, костюмы тоже современные, но можно же и просто слушать, правда? :)
Click to view