Feb 21, 2018 11:10
Буквально вчера узнал, что известный антиисламский автор Патрик Сукдео - пакистанец, бывший мусульманин, принявший христианство. Хотел найти что-нибудь о нем, но нашел только интервью Дарьи Асламовой после террактов в Лондоне. Выношу сюда только некоторые неполиткорректные выдержки.
Персонаж № 4. Мистер Патрик Сукдео, пакистанец-христианин, директор гуманитарного фонда, помогающего христианским общинам в мусульманских странах (кстати, в Чечне тоже). Мистер Сукдео - доктор наук, автор книги «Исламский терроризм», а также директор Института по изучению ислама и христианства. Больше англичанин, чем сами англичане. (Его секретарша говорит на таком утрированно-прекрасном английском, что может посрамить любую герцогиню.) Декорации - утренний чай (с молоком, разумеется) в отеле «Хилтон».
- Пока мы не признаем простой факт, что случившееся насилие - продукт ислама, мы не можем двигаться дальше, - говорит Патрик. - На заочные похороны британского террориста Шехзада Танвира в Пакистане пришли тысячи людей, которые провозгласили его «героем ислама». Они заверяли, что этот человек, убивший семь невинных людей, прямиком отправляется в рай. В это время в Англии заместитель начальника полиции метрополитена Брайан Паддик сказал: «Ислам и террористы - два несовместимых слова» - а его шеф сэр Иэн Блэр заявил, что нет ничего плохого в том, чтобы быть мусульманским фундаменталистом. Принц Уэльский добавил, что ислам проповедует «гуманизм, толерантность и чувство общности».
Люди, делающие такие торжественные заявления, никогда не брали в руки Коран. Вы когда-нибудь слышали о «такия»?
- Нет, никогда.
- Это доктрина дозволенной лжи, популярная в основном у шиитов. В каких случаях мужчине разрешается лгать? Можно лгать собственной жене, чтобы угодить ей, можно лгать врагу на войне или во имя примирения. В христианской теологии, к примеру, ложь категорически запрещена. Западные политики, имеющие дело с мусульманскими лидерами, никогда не смогут понять, что двуличная игра, которую с ними ведут, оправдана с точки зрения ислама, поскольку они являются врагами - неверными. Например, любимая цитата всех имамов как доказательство миролюбия - «Если ты убил одну душу, ты убил все человечество». Но полностью цитата звучит так: «Если кто-нибудь убил человека - если только не в отплату за убийство или распространение зла (коррупции, в некоторых переводах) на земле - он убил все человечество». Понятие «зла на земле» можно трактовать как угодно. Это могут быть свобода совести, демократия или западные ценности. Это типичный пример «такии», когда вам говорят правду, но не всю.
Персонаж № 6. Аноним. Христианский священник из Пакистана, бывший мусульманин. Место действия в целях конспирации не разглашается.
- Вы же знаете, по законам ислама человек, чьи родители мусульмане, но который впоследствии отрекается от веры, подлежит смерти, - говорит мне священник.
- Я не боюсь умереть, - продолжает мой собеседник, - но это может ограничить мои путешествия по миру, например, в Иран, и я не смогу помогать своим братьям. В детстве я учился в медресе и хорошо знаю ислам. Я слышал заявления английской церкви о том, что они хотят сотрудничать с мусульманскими лидерами на пути борьбы с терроризмом. Это предательство своих верующих. С исламом нельзя сотрудничать. У них нет общего лидера, нет центрального тела. У католиков есть Папа, у ортодоксов - Патриарх. У мусульман отсутствует четкая организация духовенства, нет руководящих органов, всякий верующий вправе высказывать свое мнение по вопросам ислама, и любой сумасшедший может объявить себя мечом пророка Мухаммеда, ему за это не грозит отлучение от церкви, как принято у нас, христиан. С кем они хотят сотрудничать? С имамами, которые спокойно смотрят на то, как христианские церкви в мусульманских кварталах забрасываются камнями, а общественность молчит, потому что это неполиткорректно - защищать христиан. Идите, дочь моя, расскажите правду миру. Бог благословит вас на вашем пути.
Персонаж № 7. Борис Джонсон, главный редактор журнала The Spectator. Невероятный блондин, чрезвычайно эмоциональный и взъерошенный, как все творческие личности. Много жестикулирует и кладет ноги на стол. Декорации - нормальный редакционный бардак.
- Мы должны начать высмеивать этих сумасшедших фанатиков, - возбужденно говорит Борис. - Сатира - вот наше оружие. Кого там они мечтают встретить на небесах, эти террористы? 72 прекрасных девственниц? Это смехотворно, нелепо. Они просто идиоты.
- Что вы предлагаете? Поставить мюзикл «72 прекрасные девственницы»?
- Да хоть бы и так. Хватит дрожать и бояться и нянчиться с ними. Надо закрыть их мусульманские школы. Надо заставить их читать проповеди в мечетях на английском. Мы в Англии, черт побери! А смех поможет нам преодолеть наши страхи.
***
А после вопроса имаму, разрешает ли ислам убивать неверных, Дарью Асламову выгнали из Центральной мечети Лондона.
Ислам - религия мира,
Великобритания,
Ислам