Сдвинулось наконец: ТЕОКРАТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ (ЧЕРНОВИК)

Sep 19, 2014 11:50

Оригинал взят у 1damer в ТЕОКРАТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ (ЧЕРНОВИК)
Дмитрий Энтео:

Друзья, представляю на ваше обсуждение набросок теократического манифеста, нашей программы политического преображения общества. Приглашаем всех к дискуссии, просим предлагать свои варианты и идеи, а также критику. Уверен, вам будет интересно.

Мы верим в Триединого Бога и считаем Его единственным источником для определения прав человека и формы государственного устройства. Мы считаем, что никакая политическая философия или идеология, которая претендует на место в социально-публичной жизни людей, не должна противоречить библейским заповедям.

Современная Россия является секулярным гуманистическим обществом, т.е. его господствующее мировозрение по сути, враждебна Христу и христианству. Единственным шансом на выживание России является преобразование общества на православных христианских началах. Естественно, это означает сохранение и укрепление собственных традиций, согласующихся с религиозной основой христианского общества, и изживание (преобразование) традиций, ей противоречащей.

Теократы занимают консервативную позицию по социальным и морально-этическим вопросам и исповедуют принципы свободы по экономическим и политическим вопросам.

1) Жизнь

Мы исходим из основанных на Божественном Откровении представлений о жизни, как бесценном даре Божием, о неотъемлемой свободе и богоподобном достоинстве человеческой личности, призванной «к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3. 14), к достижению совершенства Небесного Отца (Мф. 5. 48) и к обожению, то есть причастию Божеского естества (2 Пет. 1. 4).

1.1. Аборт: Эмбрион (с момента зачатия) - это уже человек, следовательно, никто не вправе лишать его жизни, в том числе и мать, а любое прерывание беременности необходимо квалифицировать как убийство. Мы поддерживаем законодательство, запрещающее аборты и детоубийства. Мы выступаем за смертную казнь за производство абортов для врача как исполнителя и матери как организатору убийства ребенка.

1.2 Эвтаназия: Не существует такого права как право на смерть. Эвтаназия является опасным методом решения проблем инвалидов. Мы против законов, которые потворствуют эвтаназии или так называемым "убийствам из сострадания". Эвтаназия является формой убийства или самоубийства, в зависимости от того, принимает ли в ней участие пациент.

2) Семья

Ответственность за воспитание детей возложена на родителей Создателем. Поэтому мы против любого вмешательства государства в дела семьи, в том числе и посредством "ювенальной юстиции". Мы поддерживаем традиционный уклад семьи.

2.1. Образование

Мы считаем, что воспитание детей в семье должно осуществляться на основе христианских традиций, следовательно, оно не должно быть оторвано от Церкви. Мы выступаем против обязательно школьного образования, мы поддерживаем разделение школы и государства, создание частных школ, отмену государственных программ и стандартов. Родители должны сами выбирать программу по которой будут учиться их дети (например, преподавать вместо теории эволюции "Креационизм"). Частные школы или домашнее образование лучше государственных школ и государственного образования. Отмена законов об обязательном обучении избавит школы от роли тюремных надсмотрщиков для молодежи и даст свободу всем тем, кому плохо в школах, предоставит им возможности для личной независимости и производительного труда.

3) Мораль и право

Истинная свобода - это свобода от греха. Свободное общество - это общество, свободное от пороков. Однако задача светского закона - не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад. Мы призываем всех государственных чиновников, а также участников нашего сообщества, следовать христианским нормам поведения. Моральное состояние нации - залог развития общества и отсутствия социальных проблем.

3.1 Гражданские права : неотчуждаемые права исходят от Бога. Мы выступаем против создания и поддержания искусственных "гражданских" прав, основанных на маргинальном поведение отдельных социальных групп.

3.2 Оружие : каждый человек имеет право на ношение оружия, как средство самообороны для защиты семьи и защиты от тирании. Существующие законы, запрещающие или ограничивающие православных христиан в праве на владение и ношение оружием являются противоправными и должны быть отменены.

3.1. Гомосексуализм

Мы против законов за «легализацию однополых союзов» и предоставления сексменьшинствам особого статуса, мы против усыновления детей гомосексуальными парам. Мы выступаем за смертную казнь для гомосексуалистов, которые не хотят менять свой образ жизни. "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них"(Лев.20:13)

4) Рыночная экономика (Laissez faire)

4.1. Рыночная экономика предоставляет человеку возможность свободно реализовать в хозяйственной сфере предоставленную человеку Богом волю, реализовать данные Богом таланты (Мф. 25: 28 - 29). Каждый акт государственного вмешательства в дела рынка искажает распределение ресурсов и создает в народном хозяйстве острова калькуляционного хаоса. Устанавливаемые государством налоги и монополистические привилегии (в самых разных формах) - искажают процесс рыночной адаптации и ведут к снижению уровня жизни. Государственное регулирование экономики делает взятки распространенным явлением: взятка - это цена продажи чиновником разрешения на осуществление обмена. Мы поддерживаем рыночную экономику с минимальным вмешательством государства (принцип Laissez faire). Рыночная экономика - это основа успешного развития страны. Государство должно не вмешиваться в экономические отношения между людьми, а лишь обеспечивать соблюдение контрактов между частными лицами через государственную правоохранительную и судебную системы.

4.2. Современная денежно-кредитная система является формой неявного воровства. Банки создают новые деньги из воздуха. Они не получает их, оказывая услуги и продавая товары, подобно всем остальным предпринимателям. Вместо того, чтобы выдавать непосредственно золото (бумажные деньги обеспеченные золотом), они печатают псевдорасписки (фиатные деньги), т.е. такие складские расписки, которым в подвалах банка не соответствует никакое количество золота. Именно эти необеспеченные расписки банки дают в долг, зарабатывая процент. В этой связи мы выступаем за постепенный переход России на золотое обращение и введение 100%-ного резервирования банками денежных средств по вкладам до востребования.

5) Собственность

Право частной собственности естественно и неприкосновенно - является фундаментальным правом, данным Богом человеку, чтоб реализовать свои таланты. Частная инициатива является движущей силой всей экономики, именно благодаря предпринимательской деятельности, как у людей, так у государства в целом есть возможность расти и развиваться. Частная собственность на средства производства должна защищаться, как гарантия личной экономической свободы и независимости собственника от бюрократического произвола

5.1. Земельный вопрос

Мы выступаем против государственной собственности на землю, за исключением некоторых территорий особого назначения. Мы считаем, что в стране достаточно плодородной и не обрабатываемой земли, необходимой для обеспечения всех желающих на ней работать. Мы поддерживаем приватизацию земли путем безвозмездной передачи её семьям для ведения фермерского хозяйства или каким-либо другим частным лицам. Для начала необходимо отменить учетную норму жилищной площади для получения молодыми семьями бесплатных участков земли. То есть минимума размера общей площади помещения для жилья, исходя из которого, определяется необходимость предоставления земельного участка.

5.2. Миграция

Мы считаем, что проблема незаконной миграции должна быть решительно решена, так как она является причиной межэтнических конфликтов, этнопреступности, экспансии ислама. Мы выступаем, за то, чтобы, для получения разрешения на временное проживание и работу в РФ, мигрантам нужно помимо русского языка, пройти курс и сдать экзамен по предмету Основы Православной Культуры, для восприятия культурного кода нашего народа. Для тех мигрантов, которые примут Крещение, процедура получения гражданства существенно упростится.

5.3. Иноверцы

Вопросы иммиграции и прав иноверцев четко урегулированы в Пятикнижьи - жители-нехристиане пользуются защитой закона в той же степени, в какой и члены конгрегации. По сути дела, единственное ограничение для них - на занятие должностей, предусматривающих исполнение властных полномочий (судебных в первую очередь). Этот вопрос регулируется как раз присягой. Кандидаты при выдвижении будут публично исповедовать Символ Веры и давать присягу перед Богом. Т.е. иноверцы живут как граждане иностранных государств сейчас: подчиняются тем же нормам, что граждане страны, но не могут участвовать в органах власти и связанном с ними (выборами, например).

6) Антиэтатизм

Государство существует для защиты законных, т.е. отвечающих Закону Божию, интересов людей от агрессивного насилия. Вмешательство государства в частную жизнь людей влечет попытку поклонения государственной власти как кумиру, попытку заменить государственной властью Бога, что является нарушением первой заповеди и не допустимо (Исх. 20: 3 - 4). Наиболее ярким примером обожествления государственной власти были богоборческие идеологии коммунизма, фашизма и национал-социализма. Потому мы выступает категорически против государственного вмешательства как в личную жизнь человека, так и в его хозяйственную деятельность, если человек не использует свои личные права и неприкосновенное право частной собственности для пропаганды греха и иного нарушения интересов окружающих. Мы решительно против любых попыток восстановления коммунистической власти. Также мы против любых реинкорнаций социализма, в том числе и в виде таких идеологий, как "левый либерализм", социал-демократия, и т.п.

6.1. Христианское государство

Идея «социального государства» представляет собой исключительно продукт современного антихристианского сознания. Наличие в Библии норм, относящихся к благотворительности, не обосновывает и не оправдывает существование государственного принудительного перераспределения богатства. Более того, поскольку такое перераспределение находит политическую основу в свойственном массам чувстве зависти, оно само по себе является нарушением Закона Божьего (10 заповедь). Библейские нормы, обязывающие заниматься благотворительностью, основываются не на мифическом «общем благе», и не на якобы «высокой духовности» коллективного по сравнению с индивидуальным, а на прямо выраженной воле Божьей, которую должен исполнять каждый христианин индивидуально. А по своим социально-психологическим последствиям эта идея является глубоко антихристианской, т.к. дает повод людям переложить свою личную ответственность на государство или бизнес.

6.2. Низкие налоги

Главная цель существования современной налоговой системы - это не обеспечение доходами предстоящих государственных расходов, а закабаление налогоплательщика, введение его в системную зависимость от бюрократии. Мы считаем, что высокие налоги являются причиной низкого уровня жизни отдельного человека и препятствием для развития экономики страны в целом. Мы поддерживаем всякие усилия, направленные на планомерное снижение налогового бремени и упрощение налогового законодательства. В следствии чего, государство сможет сократить штат многочисленных проверяющих в фискальных и правоохранительных органах, а предприниматели снизят свои издержки на ведение бухгалтерского и налогового учёта, аудит. Существенно снизится уровень коррупции. Для нечестных представителей делового сообщества усложнятся пути уклонения от налогов, а для порядочных упростится порядок уплаты налогов, исчезнет риск неумышленных нарушений законодательства о налогах и сборах.

6.3. Коррупция и сокращение армии бюрократов

Взятка - это результат того, что некое направление деятельности стало незаконным. Проблема коррупции в государстве, возможно только тогда, когда для нее создана благотворная почва в виде запрещающих и регулирующих определенные виды экономической деятельности законов. Решение не в том, чтобы жаловаться на коррупцию и удвоить брошенные на борьбу с ней административные ресурсы, а в отказе от политических решений и законов, которые делают коррупцию полезной и необходимой. Борьба с коррупцией должна проводиться, не путем создания антикоррупционных ведомств и контролирующих органов, а путём сокращения правительства до двух-трех министерств, упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах в результате издания ясных и простых правил, вплоть до отмены разрешений и лицензирования. Страна будет не просто богаче без ненужных чиновников, страна становится намного богаче, ибо теперь чиновники вынуждены искать работу в частном секторе или организовывать свой собственный бизнес. Из «паразитов» они превратятся в производительных мужчин и женщин.

7. Форма государственного устройства

Поддерживая любые формы политического устройства, построенные на абсолютном главенстве Закона Бога, мы выступаем за самодержавную монархию или прямую теократию, то есть "иерархическую конфедерацию" основой которой будет система судов (местных "первой инстанции" и апелляционных) по образцу Древнего Израиля.

8. Внешняя политика

Мы выступаем за мирные, взаимовыгодные отношения со всеми государствами, которые не представляют своей внешней политикой угрозы безопасности и территориальной целостности России. Между тем, мы поддерживаем право нашей страны участвовать в оборонительных и освободительных войнах, защищать православных христиан всего мира. Мы за единую и неделимую Россию, за восстановление мирным путём её естественных рубежей. Приоритетом внешней политики станет создание политического и экономического союза с православными странами Европы. Мы готовы с оружием в руках защищать свои святыни, родные алтари и очаги. Мы выступаем за роль России, как гаранта прав и свобод православных христиан во всем мире и создание мобильных военных подразделений, которые оперативно смогут защищать христиан в любой точке планеты.

Благодарю братьев, труды которых подготовили основу данного манифеста - Алик Харбедия и Юрий Кузнецов.

Политика, Перепост

Previous post Next post
Up