"""Я здесь вижу простую логику: злодея нужно наказать, а невинного защитить НЕЗАВИСИМО ОТ НАЦИНАЛЬНОСТИ """
Поэтому мои чувства на стороне ополченцев.
"""Я себя отношу к уранополитам. И я являюсь патриотом своего государства, пока оно православное. Если оно перестанет быть православным и будет воевать с др. государством, которое в свою очередь является православным в отличие от моего государства, то я буду желать поражения своему государству и победы чужому (по месту моего рождения и жительства) православному государству. Логика простая: я за добро и против зла. Если моё государство стало злом и претесняет православное государство, то я желаю победы православному."""
А это мне кажется не логичным. Потому что 1) уранополитизм стал реакцией на патриотизм. Хотя за такой ваш патриотизм патриоты вас не оценят. 2) В настоящее время желать поражению своему государству неправильно, потому что православных государств (кроме Греции) нет. Поэтому мы можем только отдавать кесарю кесарево.
С другой стороны есть пост-православные государства с в той или иной степенью православными жителями. И вот что делать в случае конфликта между двумя такими государствами или одним из таким государств - вопрос важный и открытый.
Я являюсь патриотом православного отечества (под которым подразумеваю Царство Божие и НАРОД БОЖИЙ - православный народ). Я патриот своего отечества до тех пор пока оно православно. Россия в моем понимании сейчас преимущественно перед другими странами и тем более перед Америкой ассоциируется с православием. Но не вся Россия - народ Божий.
Мне приятно и радостно видеть все победы России над неправославными странами. Подобно тому, как приятно и радостно видеть победу праведного над неправедным. Как радостно видеть победу добра над злом. Радостно видеть, как Господь подает совершенно не прогнозируемые последствия вопреки всем замыслам злодеев...
Если по рождеству своему я был гражданином Америки, и видел, что правитель моей страны не прав, и что его поражение олицетворяет собой поражение самой страны, то я радовался бы такому поражению, и говорил бы вместе с пророком: «Приложи зла Господи, приложи зла славным земли». Говорил бы это о своей стране, жители которой могут уподобиться современникам Ноя. И если бы на месте американского правителя - был российский правитель, поражение которого также ассоциировалось бы поражением России, то я желал бы победы православной Америки, как победы добра над злом.
Если русский человек является безбожником, наглым ругателем, то какой он мне ближний? - для меня ближе православный негр, который верит в Того же Христа, единственного Бога (в плане исполнения Христовой заповеди, для меня ближним будет любой человек нуждающийся, независимо от его нравственного состояния и независимо от его вероисповедания и национальности. Но по отечеству - для меня ближе православный негр, который наследует единое наше отечество - Царство Божие, чем русский безбожник, наследник геены).
\\\С другой стороны есть пост-православные государства с в той или иной степенью православными жителями.\\\
Так сейчас и есть между Россией и Украиной. Но здесь очевидно где добро и где зло. (Хотя какое там православие: сектантсво, раскол, уния. Вот Господь и вразумляет. Есть малое стадо верных).
И война идет не между Украиной и Россией, а над фашизмом, который на Украине вырос из национализма и патриотизма.
Думаю откосить нужно украинским военным, но для этого нужно, чтобы у них открылись глаза.
Но жителям Юго-Востока косить не надо, но нужно защищать свои семьи, бороться с фашизмом, национализмом, не быть равнодушными к злу. (Хотя каждому своё: кто-то пусть молится, кто-то воюет, другой увозит женщин и детей, и если он малодушен, то войной пусть и не занимается).
Поэтому мои чувства на стороне ополченцев.
"""Я себя отношу к уранополитам. И я являюсь патриотом своего государства, пока оно православное. Если оно перестанет быть православным и будет воевать с др. государством, которое в свою очередь является православным в отличие от моего государства, то я буду желать поражения своему государству и победы чужому (по месту моего рождения и жительства) православному государству. Логика простая: я за добро и против зла. Если моё государство стало злом и претесняет православное государство, то я желаю победы православному."""
А это мне кажется не логичным. Потому что 1) уранополитизм стал реакцией на патриотизм. Хотя за такой ваш патриотизм патриоты вас не оценят.
2) В настоящее время желать поражению своему государству неправильно, потому что православных государств (кроме Греции) нет. Поэтому мы можем только отдавать кесарю кесарево.
С другой стороны есть пост-православные государства с в той или иной степенью православными жителями. И вот что делать в случае конфликта между двумя такими государствами или одним из таким государств - вопрос важный и открытый.
Reply
Не так.
Я являюсь патриотом православного отечества (под которым подразумеваю Царство Божие и НАРОД БОЖИЙ - православный народ). Я патриот своего отечества до тех пор пока оно православно.
Россия в моем понимании сейчас преимущественно перед другими странами и тем более перед Америкой ассоциируется с православием. Но не вся Россия - народ Божий.
Мне приятно и радостно видеть все победы России над неправославными странами. Подобно тому, как приятно и радостно видеть победу праведного над неправедным. Как радостно видеть победу добра над злом. Радостно видеть, как Господь подает совершенно не прогнозируемые последствия вопреки всем замыслам злодеев...
Если по рождеству своему я был гражданином Америки, и видел, что правитель моей страны не прав, и что его поражение олицетворяет собой поражение самой страны, то я радовался бы такому поражению, и говорил бы вместе с пророком: «Приложи зла Господи, приложи зла славным земли». Говорил бы это о своей стране, жители которой могут уподобиться современникам Ноя. И если бы на месте американского правителя - был российский правитель, поражение которого также ассоциировалось бы поражением России, то я желал бы победы православной Америки, как победы добра над злом.
Если русский человек является безбожником, наглым ругателем, то какой он мне ближний? - для меня ближе православный негр, который верит в Того же Христа, единственного Бога (в плане исполнения Христовой заповеди, для меня ближним будет любой человек нуждающийся, независимо от его нравственного состояния и независимо от его вероисповедания и национальности. Но по отечеству - для меня ближе православный негр, который наследует единое наше отечество - Царство Божие, чем русский безбожник, наследник геены).
Reply
Reply
Так сейчас и есть между Россией и Украиной. Но здесь очевидно где добро и где зло. (Хотя какое там православие: сектантсво, раскол, уния. Вот Господь и вразумляет. Есть малое стадо верных).
И война идет не между Украиной и Россией, а над фашизмом, который на Украине вырос из национализма и патриотизма.
Думаю откосить нужно украинским военным, но для этого нужно, чтобы у них открылись глаза.
Но жителям Юго-Востока косить не надо, но нужно защищать свои семьи, бороться с фашизмом, национализмом, не быть равнодушными к злу. (Хотя каждому своё: кто-то пусть молится, кто-то воюет, другой увозит женщин и детей, и если он малодушен, то войной пусть и не занимается).
Reply
Leave a comment