Добро пожаловать в Ваш кабинет!

Dec 09, 2010 16:37

 

Мы  давно думали над тем, как помочь Работодателю максимально оперативно получать информацию о текущей  работе над вакансиями.  Мы придерживаемся той точки зрения, что процесс должен быть прозрачен и понятен для Заказчика, а значит, рекрутеру необходимо постоянно держать в курсе событий.

Понимая насколько интенсивный график у наших Клиентов, мы ориентировались на создание возможности таких условий, при которых информация могла бы быть получена в удобное время, без особых временных затрат.

Решение этой задачи пришло во время разработки редизайна нашего сайта www.job-uspeh.ru. Интернет является неотъемлемой частью бизнеса, почему бы на нашем сайте не создать личное пространство для каждого нашего Клиента? Так пришла идея создания Кабинета Клиента.

Каждый Клиент рекрутинговой компании «Стратегия Успеха» получает «ключи» от своего Кабинета на нашем сайте: логин и пароль. Теперь в любое удобное время можно просмотреть данные о том, сколько кандидатов рассматривалось на данную позицию, сколько телефонных интервью и личных собеседований было проведено, какое количество кандидатов прошло все этапы отбора в рекрутинговой агентстве и готовы пройти собеседование с работодателем.

По любым вопросам можно связаться с персональным менеджером - контактные данные всегда представлены в Кабинете Клиента. Также можно сделать «Заказ звонка менеджера», и в указанное время рекрутер свяжется с Клиентом. Если вопрос требует более детальной подготовки, то можно кратко описать задачу, чтобы к моменту телефонной беседы менеджер смог подготовить необходимую информацию и смог более точно проконсультировать по актуальной проблеме.

Мы уверены, что оптимизация обратной связи, поможет нам с Вами быстро и качественно решать все задачи по подбору персонала.

Добро пожаловать!

http://www.job-uspeh.ru/news
 
Previous post Next post
Up