Джек Траут, Стив Ривкин "Сила простоты"

Feb 01, 2013 10:09

 Книга "Сила простоты" оставила о себе весьма двоякое впечатление. Авторы интересно изложили свою теорию о том, что сложность в бизнесе это плохо, но при этом описав множество совсем банальных и очевидных вещей, значительно увеличив объём книги.

Отделил зерна от плевел и выписал самое необходимое

1.  Люди не хотят думать, поэтому сложностью не надо восхищаться, а наоборот избегать её.
2.  Откажитесь от модных бизнес-словечек не только в письме, но и в устной речи.
3.  Никогда не бойтесь сказать "я не понял".
4.  Великие идеи почти всегда описывались простыми словами.

5.  Считается, что компании просто не желают платить бизнес-консультанту за простые советы.
6.  Никогда не доверяйте тем, кого вы не понимаете.
7.  Проблема многих стратегических планов: много говорится о том, что делать, но мало как делать?
8.  Если ничем не отличаться от конкурентов, то остается лишь снизить цены.

9.  Если миссия напоминает кашу, то компания не знает, куда идёт.
10.Миссия это не то, кем бы вы хотели стать, а кем можете.
11.Лжелидера просто узнать по количеству употребления слова "должен".
12.Лучшее, что мы можем сделать в отношении будущего это определить тенденции.

13.Будущее за правильно организованными централизованными компаниями.
14.Возможности трудно заметить, тк они не имеют почти ничего общего с нашим их восприятием.
15.Быть всем и для всех сложно и расточительно.
16.Даже находясь на правильном пути нельзя ничего не делать: затопчут те, кто будет обгонять.

Аудиокнига, Траут, Ривкин, Книга

Previous post Next post
Up