Мастер-класс Кирилла Гончарова

Dec 17, 2012 15:05

  С момента проведения мастер-класса руководителя департамента по развитию продаж компании "Oy-li" Кирилла Гончарова прошло уже некоторое время, однако руки все не доходили написать краткую заметку о нём. Мероприятие было названо "От идеи до реализации" и ,как нетрудно догадаться, было посвящено старт-апам. Тема оказалась настолько животрепещущей, что в аудиторию МИРБИСа, выделенную для проведения встречи, пришлось заносить дополнительные стулья, а общение стало плотным в прямом смысле слова.

Кирилл рассказал собравшимся о своём опыте в бизнес-начинаниях, дал ряд полезных советов и ответил на ряд непростых и спорных вопросов.

Для себя я отметил следующую информацию:

1.Этапы запуска продаж:
А. Подготовка несколькольких востребованных рынком идей.
Б. Создание прототипов реализациий идей (2-3 варианта) на начальной стадии готовности ("на коленке").
В. Старт продаж прототипов, чтобы выйти хотя бы в 0 по затратам.
Г. Сбор обратной связи от реальных потребителей.
Д. По итогам обратной связи - выявление наиболее удачных идей для дальнейшего улучшения и встраивания в конечный продукт.
Е. Подготовка улучшенных прототипов и старт продаж.

2. Чтобы привлечь таланты к новому проекту нужны
А. Сильная идея
Б. Сильная компенсация
В. Наличие других талантов

3. Сильная компенсация это:
-Оплата выше рынка
-Прогрессирующие выплаты (больший результат-больший доход)
-Прозрачная мотивация (вот задача-вот деньги)
-Соблюдение договоренностей
-Отсутствие потолка выплат

4. Наличие других талантов подразумевает
-Новые сотрудники не хуже старых
-Принцип "я тут дольше, значит знаю больше" не работает.
-Рост компании связан с ростом таланта руководителей компании
-Сам лидер тоже должен быть талантом.

5. Раз в 1.5 года продажников нужно лечить от выгорания, отстраняя от продаж

6. Минимальный набор для запуска:
-3 продавца + их руководитель
-3 продукта (прототипы)
-Сайт, телефон, скрипты продаж.

Мирбис, Продажи, Мастер-класс, Гончаров

Previous post Next post
Up